После окончания уроков ученик 7 класса 12-летний С. зашел в учительскую комнату положить журнал в шкаф по классного руководителя. Когда учителя пришли в учительскую комнату, обнаружилось, что у одной из учителей пропали деньги из сумочки. Сумма денег была небольшая. Учителя решили, что деньги взял С., так как он последним заходил в учительскую. Ученика С. пригласили в учительскую и провели с ним беседу. Верно ли поступили учителя? Какими нормами регулируется данная ситуация? Кто будет нести ответственность за поступок ученика С.?
Институты гражданского общества можно разделить на три группы. Это организации, в которых индивид:
получает средства к удовлетворению жизненных потребностей в пище, одежде, жилье и т. д. Эти средства индивид может получить в производственных организациях, потребительских и профессиональных союзах и т. 11.;удовлетворяет потребности в продолжении рода, общении, духовном и физическом совершенстве и т. д. Этому семья, церковь, образовательные и научные учреждения, творческие союзы, спортивные общества и т. д.;удовлетворяет потребности в управлении жизнью общества. Здесь интересы реализуются посредством участия в функционировании политических партий и движений.До обов'язкових умов трудового договору належать:
• умова про прийняття на роботу громадянина та місце роботи (організація, яка розташована на день укладення трудового договору в певній місцевості);
• умова про трудову функцію, яку виконуватиме працівник, де зазначається його посада, професія, спеціальність, кваліфікація;
• умова про час початку роботи (а при укладенні строкового трудового договору і про строк закінчення роботи);
• умова про розмір заробітної плати працівника. В основі трудового договору лежить добровільне волевиявлення його сторін.