Поясните, что имел в виду поэт, характеризуя современную ситуацию в юриспруденции, когда писал: «Свод законов так ог-ромен, что не хватит всех каменоломен».
Общество — совокупность людей, объединенных общими целями, Общество- Совокупность всех общественных групп, фактически существующих в Государстве . И так это люди в государстве.
1. Не может быть государства без людей. 2. У людей каждого государства цель создавать материальные блага направленные на укрепление этого гос-ва. 3. В каждом современном обществе члены этого общества не только укрепляют экономически гос-во, но и охраняют его.
Но и государство "повязано "с членами общества по уши. 1. Государство обязано делится накопленными материальными благами с членами общества. Все члены общества пользуются социальными гарантиями, техническими достижениями.. . 2. Государство обязано выполнять конституционные обязанности по отношению к каждому члену общества: давать возможность получения образования, лечения, защиту чести, достоинства, права быть избранным и избирать, права на справедливый суд и т. д. 3.Государство обязано защищать каждого члена общества.
Гражданин Пухов, собирая в лесу грибы, обнаружил три больших муравьиных кучи. Посчитав, что они не приносят никакой пользы человеку, Пухов сапогами разбросал по сторонам и растоптал ногами указанные муравьиные кучи. Но в это время был остановлен сотрудниками лесоохраны. Оцените ситуацию. Какие можно принять меры к гражданину Пухову? Практическое задание к теме 19 "Административные правонарушения в промышленности, строительстве энергетике сельском хозяйстве ветеринарии и мелиора- ции земель" 1. Проанализируйте и дайте юридическую характеристику (объект, объективная сторона; субъект, субъективная сторона) составам административных правонарушений (по усмотрению преподавателя), содержащихся в главах 9, 10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ЗАДАЧА 1 Водитель Петров, управляя автомобилем "КАМАЗ", решил заправиться дизельным топливом на АЗС в пос. Кратово. При подъезде к автозаправочной станции на повороте машину резко занесло вправо, в результате чего правой стороной машины было повреждено оборудование (колонка и два металлических шкафа) нефтепровода. Оцените ситуацию, какие меры можно принять к водителю Петрову? ЗАДАЧА 2 Председатель совхоза "Ленино" Никитин, пытаясь скрыть от органов государственного ветеринарного надзора массовое заболевание животных, вечером вывез часть заболевших животных на отдельное пастбище в другой район. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к Никитину? ЗАДАЧА 3 Бригадир совхоза "Каменский" Андреев приобрел для нужд совхоза без документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, у незнакомого лица машину семян, как выяснилось позже, обработан- ных специальными химическими препаратами. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к бригадиру Андрееву? 11
Общество- Совокупность всех общественных групп, фактически существующих в Государстве . И так это люди в государстве.
1. Не может быть государства без людей.
2. У людей каждого государства цель создавать материальные блага направленные на укрепление этого гос-ва.
3. В каждом современном обществе члены этого общества не только укрепляют экономически гос-во, но и охраняют его.
Но и государство "повязано "с членами общества по уши.
1. Государство обязано делится накопленными материальными благами с членами общества. Все члены общества пользуются социальными гарантиями, техническими достижениями.. .
2. Государство обязано выполнять конституционные обязанности по отношению к каждому члену общества: давать возможность получения образования, лечения, защиту чести, достоинства, права быть избранным и избирать, права на справедливый суд и т. д.
3.Государство обязано защищать каждого члена общества.
Гражданин Пухов, собирая в лесу грибы, обнаружил три больших муравьиных кучи. Посчитав, что они не приносят никакой пользы человеку, Пухов сапогами разбросал по сторонам и растоптал ногами указанные муравьиные кучи. Но в это время был остановлен сотрудниками лесоохраны. Оцените ситуацию. Какие можно принять меры к гражданину Пухову? Практическое задание к теме 19 "Административные правонарушения в промышленности, строительстве энергетике сельском хозяйстве ветеринарии и мелиора- ции земель" 1. Проанализируйте и дайте юридическую характеристику (объект, объективная сторона; субъект, субъективная сторона) составам административных правонарушений (по усмотрению преподавателя), содержащихся в главах 9, 10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ЗАДАЧА 1 Водитель Петров, управляя автомобилем "КАМАЗ", решил заправиться дизельным топливом на АЗС в пос. Кратово. При подъезде к автозаправочной станции на повороте машину резко занесло вправо, в результате чего правой стороной машины было повреждено оборудование (колонка и два металлических шкафа) нефтепровода. Оцените ситуацию, какие меры можно принять к водителю Петрову? ЗАДАЧА 2 Председатель совхоза "Ленино" Никитин, пытаясь скрыть от органов государственного ветеринарного надзора массовое заболевание животных, вечером вывез часть заболевших животных на отдельное пастбище в другой район. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к Никитину? ЗАДАЧА 3 Бригадир совхоза "Каменский" Андреев приобрел для нужд совхоза без документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, у незнакомого лица машину семян, как выяснилось позже, обработан- ных специальными химическими препаратами. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к бригадиру Андрееву? 11