Практическое задание № 1
Четверо граждан в состоянии алкогольного опьянения на территории детского сада № 18 распивали спиртные напитки, сквернословили, на замечания сторожа не реагировали. Нарядом полиции были доставлены в ОВД.
Гражданин А. – 18 лет, учащийся колледжа.
Гражданин Б. – 17 лет, учащийся 11 класса школы-интерната, родителей не имеет.
Гражданка В. – 21 год, не работает, воспитывает ребенка (2 года).
Гражданин Г. – 19 лет, военнослужащий в/ч 17293 (Росгвардия)
Квалифицируйте действия каждого из граждан, определите виды совершаемых правонарушений, определите признаки данных правонарушений (противоправность, виновность, наказуемость, общественный вред или общественная опасность) и разберите их по составу (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона)
Практическое занятие №2.
Укажите основания освобождения от административной ответственности, раскройте их характеристику.
Практическое задание №3.
Дайте характеристику длящимся административным правонарушениям (с примерами из КоАП РФ), сравните их с продолжаемыми (с примерами из КоАП РФ).
Пример:
1.После окончания последнего урока Сергей и Саша пошли домой
2.Паша, который шел за одноклассником бабушке подняться, пропустил девочек-одноклассниц.
Нарушение-это неправомерное (противоправное) общественно-вредное виновное деяние (действие или бездействие) деликто лица, за совершение которого лицо может быть привлечено к юридической ответственности.
Пример:
1.Сергей поспешил к выходу из школы, расталкивая младших школьников.