В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SonyaNik228
SonyaNik228
26.01.2022 22:56 •  Право

При рассмотрении дела в Конституционном Суде РФ о соответствии положений Областного закона «Об Уставном Суде Свердловской области» Конституции РФ одна из сторон имела трех представителей. Другая сторона заявила, что согласно положениям Областного закона «Об Уставном Суде Свердловской области» стороне предоставлено право иметь не более двух представителей.

Как должен поступить Конституционный Суд РФ?

Дайте развернутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
kris0603
kris0603
02.03.2022 05:25
Если подруга или друг обиделась на тебя и не хочет с тобой общаться, то важно для начала выяснить причину ее обиды. Если тебе неудобно спросить ее напрямую, почему она задержала обиду, то постарайся вспомнить самой или попросите друзей узнать у нее причину. После того, как причина будет тебе известна – встань на место подруги и постарайся понять ее позицию. Иногда сделать это довольно сложно – ведь вы разные личности. Но все же, постарайся понять ход ее мыслей, встать на ее место и хоть пять минут подумать так, как думает она. Придите к компромиссу или примите другие меры. В любом случае, вам нужно сдвинуться с места и желательно двигаться в позитивном направлении, чтобы сохранить дружбу, а не потерять ее. Наша жизнь постоянно движется вперед, мы радуемся, грустим, находим новых друзей, ссоримся со старыми, потом долго думаем, поссорилась с подругой, что делать, потом снова миримся и так пролетает время. Но задумайся, четверть жизни мы тратим на ссоры и примирения с друзьями и близкими людьми. В эти периоды мы переживаем, грустим, плачем, надеемся. А ведь если эти моменты превратить в радость, то жизнь станет больше позитивной. К чему это я? Да к тому, чтобы мы меньше старались обижать близких друзей и обижаться по пустякам, ведь это время можно потратить с большей пользой! Не ругайтесь, живите дружно! Сайт для девочек
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кристина7836
Кристина7836
06.10.2021 02:54
Примерно так, разумеется нужно добавить ФИО и средство связи
Официант
40 000Р
Москва
Опыт работы
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца
Официант, Ресторан «Альтаир», 300 посадочных мест, г. Москва, полная занятость.
5 лет 2 месяца (03.2012—н.в.)
- принимаю заказы от посетителей, подаю заказанные блюда, произвожу расчёт за заказ;
гостям выбрать блюда и напитки;
- сервирую столы, меняю скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

Достижения:
Более 150 благодарностей за качество обслуживания в книге отзывов от гостей ресторана.
Официант, Ресторан «Венеция», 200 посадочных мест, г. Москва, полная занятость.
5 лет (11.2006—10.2011)
- консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, принимал и выполнял заказы;
- сервировал стол, своевременно убирал пустую посуду;
- обслуживал выездные мероприятия.

Достижения:
Работал на многих выездных мероприятиях, среди которых банкет на конференции «1С», фуршет на Fight Night, корпоративы ВТБ, Газпрома, Альфа-Банка и др.
Образование
2017
Российский новый университет
Неполное высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Бизнес-технологии в туризме
Специальность: Гостиничное дело
Курсы и тренинги
2015
Бизнес-академия «МБА СИТИ»
Менеджер ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
- знание соответствия ассортимента вин и крепких алкогольных напитков характеру и очередности подаваемых блюд;
- опыт выездного обслуживания на торжественных и официальных приёмах, праздничных и деловых мероприятиях различного уровня;
- знание видов и правил сервировки столов, отражающей национальные особенности гостей и/или тематическую направленность мероприятия;
- знание английского (Upper-Intermediate) и французского (В1) языков.
Дополнительные сведения
Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов и позитивно влияет на имидж ресторана.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота