Проанализируйте полномочия Российской Федерации и субъектов РФ, закреплённые ст. 71 и 72 Конституции РФ и Федеративным договором от 31 марта 1992 года и определите различия и сходства между ними.
Национально-культурная автономия - ϶ᴛᴏ форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан РФ.
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.
Статья 14.12. Фиктивное или преднамеренное банкротство( КоАП) 1. Фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем (участником) юридического лица о несостоятельности данного юридического лица влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет. -Нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства -Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей -Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности -Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем и МНОГИЕ другие влекут подобную санкцию Посмотри в консультанте плюс
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.
-Нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства
-Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
-Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности
-Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем
и МНОГИЕ другие влекут подобную санкцию
Посмотри в консультанте плюс