Проанализируйте ситуацию и определите состав преступления по схеме:
S ( субъект) –лицо, совершившее преступлени
O ( объект) -общественные отношения (то, на что посягает преступление, чему оно причиняет вред или может причинить существенный вред)
SC ( субъективная сторона) -вина в форме умысла и неосторожности
OC ( объективная сторона) -деяние (действие или бездействие)
1.
Гражданин И. с 16-летним сыном ехал на автомобиле с дачи. По пути домой отцу стало плохо, и он передал управление автомобилем сыну. Но сын не сумел проехать на повороте и с толкнулся с «Волгой». От удара шофер получил телесные повреждения.
2.
Выйдя на свободу, Горинов познакомился с группой несовершеннолетних, решив приучить их к романтике жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу к профессору и вынесли драгоценности и телевизор.
3.
Чулков обратился с к Ивановой сдать ему квартиру. Иванова не согласилась из-за разногласий в цене. Через несколь ко дней Чулков подложил под дверь квартиры взрывное устрой ство, которое привело к сильному пожару в этой квартире.
1. Это природа . Сейчас люди чтобы улучшить свою жизнь загрязняют леса поля...Что в вообщем и приводит к катастрофам.
2. Это конечно же продукты . Раньше люди готовили все сами и все было полезное хорошее и свежее. Но сейчас люди стали настолько ленивые что делают все на " тяп - ляп " лишь бы смотрелось хорошо)).
3. Так называемый " тупизм " сейчас редко на улице на улице найдешь умного человека это тоже обусловливается природой.
4. Это плохие привычки , т.е. курим, пьем , не досыпаем ведем не здоровый образ жизни)).
надеюсь