Прочитайте педагогические ситуации и определите, какие права ребенка нарушены.
Ситуация 1. Родители с пренебрежением относятся к 8-летней дочери, если она начинает высказывать свое мнение во время семейного разговора. Они постоянно повторяют ей: «Ты еще мала, 67 чтобы советовать», «Ничего еще не понимаешь в жизни», «Замолчи и не встревай» и т. д. Дочь очень обижается после таких слов и молча уходит в свою комнату.
Ситуация 2. Наводя порядок в комнате своего 10-летнего сына, мать выбрасывает многие его вещи, которые, по ее мнению, являются бесполезными и ненужными. Когда мальчик начинает противиться ее действиям, в ответ сыплются обидные слова. Мама считает, что она отвечает за порядок в доме и имеет право поступать так.
Ситуация 3. Новелла о мальчике и папе. «Так и существовали: ребенок все время ошибался, на то он и ребенок, а папа все время лишал его чего-то, на то он и папа. К семи годам оказалось, что ребенок никогда не бывал в театре, в цирке, в кино, в зоопарке. Сказок ему не рассказывали, книжек не покупали, игрушек не дарили, шоколадом не кормили. У него не было лыж, не было санок, не было коньков, не было мяча. Друзей у него тоже не было, по той же причине... Зато он без предупреждения стелил постель и без разговоров ложился спать. Во всем остальном он был дурак дураком».
Сейчас же 21-й век многое изменилось , а многое осталось , мы всё так же работаем за копейки , платим хоть иногда и не большие налоги но платим их , на благо государства , а результата почти никакого ... суды всё так же можно подкупить дав пару тысяч долларов ... права не у всех равные ( расизм и прочее..) , военные конфликты происходят почти везде и никогда не знаешь что будет завтра , атомная война или тебя пошлют воевать за чьи-то принципы...
Так какого мира или места ты хотел бы себе ? ответ напрашивается сам собой ...
Места где нету голода , холода и войн , места где никакой закон тебя не преследует а ты руководствуясь своими хорошими нравственным принципами , отдавал бы последние силы и любовь , нуждающимся в этом А главное в этом месте то , что на тебя никогда бы не сказали , бонус ты или бедный , умный или неграмотный ... и ты бы никогда не услышал плохого слова в свой адрес...
В нашем же мире такого нету и не будет ... и не было таких мест на земле где было бы лучше чем в других местах...
Аргументом в пользу правильности моего мнения может служить жизненный опыт многих людей и мировая история.
Ницше говорит, что есть много жестоких людей, но их трусость мешает им совершить плохие поступки из-за многих факторов: "а что скажут люди?, "а вдруг что-то будет?", "страшно как-то...". Трусость таких людей, можно сказать, работает в тандеме с совестью, что бережет человеческий род от излишней жестокости.
Казаринов же вывел ошибочное умозаключение, которое говорит, что человек не станет излишне делать зло. История может подтвердить, что писатель неправ: почему при Нероне римляне не боялись зла и убивали христиан без угрызений совести, не ограничивая себя, действуя с излишеством; почему холокост показывал ненависть людей к людям, обнаруживая не страх, а любовь к злу, которая есть в человеке?
Гитлер, Сталин, Вторая мировая, Первая мировая, гражданские войны, террористические акты- этого в мире хватает, и человек не останавливается в страхе перед злом, а идет к нему навстречу.
Вы скажете, трусость и ужас одно и то же, но нет- трусость работает тогда, когда человек сам идет на встречу злу, и она может остановить его; а когда человек уже совершает зло, да еще и не один, ужас не может остановить этот процесс.