Проектом федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период было предусмотрено направление части средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в долговые обязательства иностранных государств и иностранных кредитных организациях. Однако при рассмотрении законопроекта Государственная Дума не согласилась с предложенным положением и изменила его, потребовав от Правительства Российской Федерации представить дополнительные материалы. С чем не согласилась Государственная Дума и что она могла потребовать дополнительно от Правительства Российской Федерации?
Согласно данных законов государственной защите подлежат не только судьи, присяжные и арбитражные заседатели, но и близкие родственники, а в исключительных случаях также иные лица, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности судей, присяжных и арбитражных заседателей, либо принудить их к изменению ее характера, либо из мести за указанную деятельность.
Существует несколько видов государственной защиты:
1) применение уполномоченными на то государственными органами мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья судей, присяжных и арбитражных заседателей, а также обеспечение сохранности их имущества;
2) применение мер правовой защиты, предусматривающих в том числе повышенную уголовную ответственность за посягательство на их жизнь, здоровье и имущество (ст. ст. 294-298, 311 УК РСФСР); 3) осуществление мер социальной защиты, предусматривающих реализацию права на материальную компенсацию в случае их гибели (смерти), причинения им телесных повреждений или иного вреда их здоровью, уничтожения или повреждения их имущества в связи с их служебной деятельностью.
Мерами безопасности являются:
1) личная охрана, охрана жилища и имущества;
2) выдача оружия, специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности;
3) временное помещение в безопасное место;
4) обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах;
5) перевод на другую работу (службу), изменение места работы (службы) или учебы;
6) переселение на другое место жительства;
7) замена документов, изменение внешности.
построению правового государства в России
2. Повысить эффективность управления на местах
3. Предоставить людям возможность полного контроля деятельности местных властей
Их главное отличие в том, что целью муниципальной власти является благоустройство и поддержание в порядке местных школ, поликлиник, домов, парков, дорог, садов и т.д. То есть всего, до чего государственной власти дела нет. И, конечно, власть муниципалитетов распространяется только на территорию их муниципии, а гос.власть действует по всей стране.