Один из основополагающих принципов конституционного строя РФ, закреплен в ст. 10 Конституции РФ: государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий; ни одна из ветвей власти не может принять на себя осуществление функций др. ветви власти. Все государственные органы действуют в рамках своей компетенции. При этом все ветви власти взаимосвязаны, взаимодействуют и образуют единый государственный механизм. П. р. в. нельзя абсолютизировать. В различных государствах конституционное регулирование П. р. в. отличается существенным своеобразием. Благодаря П. р. в. в системе государственной власти устанавливается такой порядок взаимоотношений между органами государственной власти, который позволяет им сдерживать и контролировать друг друга, не допуская чрезмерной концентрации власти в руках одного лица или органа. Тем самым создаются дополнительные правовые гарантии, препятствующие развитию в государстве авторитарных и тоталитарных тенденций, обеспечивающие свободу в обществе, защиту прав и свобод человека и гражданина.
Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации"Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"
Полномочия председателей судов и их заместителей:
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»
Конституция не уточняют структуру судов общей юрисдикции, полномочия председателей и заместителей судов, а лишь перечисляет элементы, которые входя в систему, основные принципы судопроизводства и некоторые принципы судей, такие как "независимость, несменяемость..."
Один из основополагающих принципов конституционного строя РФ, закреплен в ст. 10 Конституции РФ: государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий; ни одна из ветвей власти не может принять на себя осуществление функций др. ветви власти. Все государственные органы действуют в рамках своей компетенции. При этом все ветви власти взаимосвязаны, взаимодействуют и образуют единый государственный механизм. П. р. в. нельзя абсолютизировать. В различных государствах конституционное регулирование П. р. в. отличается существенным своеобразием. Благодаря П. р. в. в системе государственной власти устанавливается такой порядок взаимоотношений между органами государственной власти, который позволяет им сдерживать и контролировать друг друга, не допуская чрезмерной концентрации власти в руках одного лица или органа. Тем самым создаются дополнительные правовые гарантии, препятствующие развитию в государстве авторитарных и тоталитарных тенденций, обеспечивающие свободу в обществе, защиту прав и свобод человека и гражданина.
про США ХЗ
Структуру судов общей юрисдикции определяют:
Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации"Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"Полномочия председателей судов и их заместителей:
Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»Конституция не уточняют структуру судов общей юрисдикции, полномочия председателей и заместителей судов, а лишь перечисляет элементы, которые входя в систему, основные принципы судопроизводства и некоторые принципы судей, такие как "независимость, несменяемость..."