В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nakjuo
nakjuo
17.12.2020 14:03 •  Право

Проранжируйте нормативно-правовые акты в соответствии с их юридической силой:

1 постановления правительства российской федерации

2 уголовный кодекс

3 федеральный конституционный закон

4 указ президента

5 приказ директора фирмы

6 федеральный закон о поправках к конституции

7 всеобщая декларация прав человека и гражданина

8 закон российской федерации «об образовании»;

9 европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод

10 ведомственная инструкция министерства образования

11 инструкция министерства образования свердловской области

12 конституция российской федерации

13. распоряжение главы субъекта российской федерации

14. решение городской думы

15. распоряжение директора учреждения

Показать ответ
Ответ:
345153
345153
01.07.2021 19:32
А) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), далее передается президенту на подписание, и опубликование.

б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку

в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД
0,0(0 оценок)
Ответ:
vorobyv2004
vorobyv2004
12.11.2021 03:40
Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться,  правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика.  Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота