Проранжируйте нормативно-правовые акты в соответствии с их юридической силой:
1 постановления правительства российской федерации
2 уголовный кодекс
3 федеральный конституционный закон
4 указ президента
5 приказ директора фирмы
6 федеральный закон о поправках к конституции
7 всеобщая декларация прав человека и гражданина
8 закон российской федерации «об образовании»;
9 европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод
10 ведомственная инструкция министерства образования
11 инструкция министерства образования свердловской области
12 конституция российской федерации
13. распоряжение главы субъекта российской федерации
14. решение городской думы
15. распоряжение директора учреждения
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД