Расставьте перечисленные ниже источники права по степени убывания их юридической силы: 1. Постановление Воронежской городской Думы «О Контрольно-счетной палате города Воронежа»
2. Федеральный закон РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»
3. Постановление Правительства РФ «Об оплате труда адвокатов за счет государства»
4. Федеральный конституционный закон РФ «О Конституционном Суде РФ»
5. Инструкция Федеральной таможенной службы РФ «О направлении международных ходатайств по уголовным делам в иностранные государства»
6. Кодекс адвокатской этики, принятый адвокатской палатой Воронежской области.
7. Основной Закон (Устав) Воронежской области
8. Приказ Департамента образования Воронежской области «О финансировании материально-технической учреждений высшего образования»
Субъект Российской Федерации в значительной степени самостоятелен в решении во организации конституционных (уставных) судов. Выбор того или иного варианта находится на его усмотрении, но в границах представлений о демократическом правовом государстве, с учетом отношений (если следовать принципу единства государственной власти), которые сложились на федеральном уровне в связи с Конституционным Судом РФ.
Отдельные, незначительные, элементы организации конституционных (уставных) судов отражаются в конституциях (уставах) субъектов Федерации. Это касается главным образом того, как судьи назначаются на свою должность. Иногда фиксируется численный состав суда (в республиканских конституциях). Однако полнее всего данные во раскрываются в законах субъектов Федерации о конституционных (уставных) судах. Их анализ позволяет увидеть следующее:
1. Численный состав названных судов находится в пределах от трех (Адыгея) до девяти (Ханты-Мансийский автономный округ) судей. Однако чаще образуются конституционные (уставные) суды в составе пяти судей. Правомочность суда определяется наличием квалифицированного большинства судей.
2. Судьи назначаются на должность по-разному. Один из вариантов - высшее должностное лицо субъекта Федерации вносит кандидатуры (предложения могут поступать от уполномоченных органов и сообществ) на рассмотрение законодательного органа, который путем тайного голосования принимает соответствующее решение.