В статье рассматривается особенность казахстанского пути развития. Суть его проявляется, с одной стороны, в расширении сотрудничества и партнерства по всем направлениям политики, в культурной эволюции евразийского и казахского народа, в гуманизации демократических форм управления, с другой – в периоде внедрения новых идей, традиций культурных отношений и возрождения народного искусства в обществе.
Осмысление этого курса к модернизации предполагает концентрацию внимания на конструировании теоретических моделей, развитие комплексного взгляда на динамику социальных структур, установление целостного подхода к социально-политическим переменам, нравственным ценностям и позитивным тенденциям образовательной системы.
1. Рамапитек
Похожи на обезьян, широкие и плоские коренные зубы, питались растительной пищей
2. Австралопитек
Значительно больше похожи на человека, плоское лицо, объем мозга 530 см3
3. Человек умелый
Объем мозга 650-1100 см3, ходил на 2 ногах, мог использовать орудия в работе
4. Человек прямоходящий
Изготавливал каменные орудия, появление задатков речи
5. Неандерталец
Куполообразный череп, объем мозга 1600 см3, добывал огонь, шил одежду
6. Кроманьонец
Объем мозга 1800 см3, признаки современного человека, строил жилища, приручал и разводил животных, развитие искусства
В статье рассматривается особенность казахстанского пути развития. Суть его проявляется, с одной стороны, в расширении сотрудничества и партнерства по всем направлениям политики, в культурной эволюции евразийского и казахского народа, в гуманизации демократических форм управления, с другой – в периоде внедрения новых идей, традиций культурных отношений и возрождения народного искусства в обществе.
Осмысление этого курса к модернизации предполагает концентрацию внимания на конструировании теоретических моделей, развитие комплексного взгляда на динамику социальных структур, установление целостного подхода к социально-политическим переменам, нравственным ценностям и позитивным тенденциям образовательной системы.