В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasa2283
vasa2283
28.09.2022 17:19 •  Право

Решить тест!

правоотношение образует:

а) закон

б) общественное отношение

в) правовое поведение личности

г) жизненные обстоятельства

правоотношения возникают на основе

а) закон

б) общественное отношение

в) правовое поведение личности

г) жизненные обстоятельства

пример фактического состава юридических фактов

а) подросток, студент, стипендия

б) определённый возраст, трудовой договор, соответствующая классификация

в) пенсионер, пенсия

г) родители, договор, определённый возраст

выделите из юридических фактов только действия

а) поступление в техникум

б) наводнения

в) наследство

г) переезд

д) совершение преступления

е) землетрясение

ё) цунами

ж) смерть родственника

выделите из юридических фактов только события

а) поступление в техникум

б) наводнения

в) наследство

г) переезд

д) совершение преступления

е) землетрясение

ё) цунами

ж) смерть родственника

субъекты права

а) область

б) район

в) край

г)иностранец

д) студент

е) образовательное учреждение

ё) японцы

ж) коллектив завода

з) юрист

кто из перечисленных лиц обладает право а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

кто из перечисленных лиц обладает полной дее а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

кто из перечисленных лиц обладает полнойделикто а) студент 17 лет

б) новорожденный ребёнок

в) пенсионер

г) социальный работник

д) инвалид

е) душевнобольной

ё) осужденный

ж) умерший

поступки правового поведения

а) совершение преступления

б) соблюдение законов

в) соблюдение правил поведения

г) поход в магазин за продуктами

д) посещение техникума

е) посещение стоматолога

ё) кража

ж) влюблённость

девиантное поведение

а) кража

б) разбой

в) злоупотребление алкоголем

г) курение

д) употребление нецензурной брани

е) суицид

ё) грубиянство

ж) убийство

делинквентное поведение

а) кража

б) разбой

в) злоупотребление алкоголем

г) курение

д) употребление нецензурной брани

е) суицид

ё) грубиянство

ж) убийство

Показать ответ
Ответ:
katy247
katy247
29.06.2020 09:16

Рассказ повествует о том, как однажды Будда прогуливался по берегу райского пруда и в глубинах вод его увидел преисподнюю, в которой было много грешников. Взор Будды упал на одного грешника — страшного разбойника, на счету которого было одно доброе дело. Как-то в лесу ему встретился маленький паук. Разбойник хотел растоптать его ногой, но после некоторых размышлений понял, что не стоит понапрасну убивать живую тварь. И потому Будда за один лишь этот хороший поступок захотел грешника от адских мучений и, подвесив тонкую паутинку к листу лотоса, опустил её в глубину преисподней.

Корчась от мук, разбойник внезапно поднял голову и, всматриваясь в тёмную глубину, увидел серебряную нить, которая направлялась к нему. Он опасался, чтобы и другие грешники не увидели эту нить, поэтому быстро схватил её и начал карабкаться вверх. Утомившись на полдороге, разбойник решил немного передохнуть и заметил, что множество грешников уже поднимаются вверх по паутинке. Он перепугался, что тоненькая нить не выдержит такого количества груза, разорвётся, и тогда ему снова придётся отправляться в преисподнюю. Он начал кричать, что это его паутинка и другие не должны держаться за неё. В тот же миг паутинка лопнула, и разбойник снова очутился в преисподней. Посмотрев на это, Будда глубоко вздохнул и отправился гулять дальше.

История создания

Рассказ был написан весной 1918 года по писателя Миэкити Судзуки (1882—1936), пытавшегося таким образом восполнить недостаток высококачественной детской литературы. Исследователи отмечают, что источником рассказа послужил эпизод из буддийского повествования «Karma: A Story of Buddhist Ethics», опубликованного на английском языке П. Карусом, в переводе Судзуки Дайсэцу («Инга но огурума»). В процессе работы Акутагава был недоволен рассказом (из письма от 16 мая 1918: «„Паутинка“ не получилась. Много мест нужно было отработать. Но я не в силах сделать это. По Судзуки-сана, чтобы он безжалостно чёркал всё, что ему не понравится.»), однако позднее отзывался о нём лучше, в частности считая его достаточно поэтичным. Рассказ был опубликован в том же году в первом номере созданного Судзуки журнала «Акаи Тори»[1][2].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artur242
Artur242
13.05.2020 15:46

1 Требует ли Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», чтобы в наименовании государственной или муниципальной организации, реализующей в качестве основной программу среднего общего образования, было указано, что она является учреждением (если данная организация действует в этой организационно-правовой форме)?

а) Да, в Законе есть правовая норма, устанавливающая, что в наименовании должно быть указание на организационно-правовую форму;

б) Нет, Закон не содержит норм, устанавливающих требование к наименованию организаций;

в) В Законе есть требование, чтобы в наименовании были слова и «организация» и «учреждение»;

г) Закон требует, чтобы в наименовании было лишь словосочетание «образовательная организация»

2 Что собой представляют такие органы управления, как Управляющий совет и Педагогический совет?

а) Управляющий совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией;

б) Управляющий совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией;

в) Управляющий совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией;

г) Управляющий совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией.

3 Вправе ли общеобразовательные организации самостоятельно выбирать учебники для использования их при реализации необязательной части основной образовательной программы, т.е. в части, формируемой участниками образовательных отношений?

а) Да, но только из числа учебников, вошедших в федеральный комплект;

б) Да, безусловно;

в) Нет;

г) Да, но только из перечня учебников, которые допущены к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4

Какой срок определён Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» для сдачи учащимися академической задолженности?

а) Срок определяет образовательная организация, но в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

б) Один (следующий) учебный год;

в) Закон ничего не говорит о сроках сдачи академической заложенности;

г) Академическая задолженность должна быть ликвидирована до начала следующего учебного года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота