1. Ребенок имеет право собственности на полученные доходы (подаренные на День рождения, на любые другие праздники), на имущество, подаренное на День рождения, в наследство, а также на любое другое, которое ребенок приобрел на собственные деньги. 2. Также дети могут самостоятельно распоряжаться своим имуществом, однако, в возрасте от 14 до 18 лет они имеют право совершать какие-либо сделки только после согласия родителей или же других лиц, заменяющих их. 3. Без согласия родителей дети могут самостоятельно распоряжаться своими денежными средствами, то есть заработком, стипендией или же любыми другими доходами. Они могут вносить вклады в различные кредитные учреждения, совершать мелкие бытовые сделки. 4. В возрасте до 14 лет сделки совершают только родители от имени детей. 5. От 6 до 14 лет дети могут самостоятельно распоряжаться деньгами, которые предоставили родители для каких-то определенных целей или же просто на карманные расходы
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?
2. Также дети могут самостоятельно распоряжаться своим имуществом, однако, в возрасте от 14 до 18 лет они имеют право совершать какие-либо сделки только после согласия родителей или же других лиц, заменяющих их.
3. Без согласия родителей дети могут самостоятельно распоряжаться своими денежными средствами, то есть заработком, стипендией или же любыми другими доходами. Они могут вносить вклады в различные кредитные учреждения, совершать мелкие бытовые сделки.
4. В возрасте до 14 лет сделки совершают только родители от имени детей.
5. От 6 до 14 лет дети могут самостоятельно распоряжаться деньгами, которые предоставили родители для каких-то определенных целей или же просто на карманные расходы
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?