решить задачи по ПСО
1. Иванов проходил военную службу по призыву, погиб при исполнении служебных обязанностей. До службы в армии трудового стажа не имел. У него остались жена, ребёнок (1 год), и мать-пенсионерка (60 лет)
Кто из членов семьи имеет право на получение пенсии по случаю потери кормильца?
2. Жена военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, обратилась за назначением пенсии по случаю потери кормильца на двух детей. Муж погиб при исполнении обязанностей военной службы, Жена — инвалид II степени, но работает. За детьми осуществляет уход неработающая мать погибшего, получающая до пен¬сию по старости.
Кому из указанных членов семьи может быть назначена пенсия и в каком размере?
3. В результате последствий радиационной катастрофы, в июне 2012 г. умер кормилец – отец двоих детей (одному из них 5 лет, а другому 8 лет). Сестра умершего, которой 17 лет, ухаживает за детьми умершего и не работает. Вдова умершего работает. Трудятся также его родители.
Имеет ли право сестра умершего на пенсию по случаю кормильца?
4. Гр-ка П., 12.02.1960 года рождения, потерявшая в 1993 г. мужа, который был участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 г., по достижении 50 лет 12.02.2015 обратилась с заявлением о назначении государственной пенсии по случаю потери кормильца. В каком размере, и с какого числа будет назначена государственная пенсия?
5. Гр-ка А., 05.01.1960 года рождения, потерявшая в 2005 г. мужа, являвшегося участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 г., 20.02.2015 обратилась с заявлением о назначении государственной пенсии по случаю потери кормильца. В каком размере, и с какого числа будет назначена государственная пенсия?
Объяснение:
знанияПостиндустриальное общество может быть охарактеризовано усложнением социальных связей и отношений, появлением новых форм коммуникации, которые ранее были невозможны: Интернет, сотовая связь, масс-медиа и т. д. Пространство Земли становится глобальным информационным пространством. Постепенно Интернет из информационной технологии, облегчающей доступ к информационным источникам, превращается в социальную форму взаимодействия между людьми. В своей книге «Галактика Интернет» М. Кастельс указывает на это, говоря об Интернете как о «средстве свободной глобальной коммуникации». Поэтому сложно переоценить влияние информационных технологий на современное общество.
Внедрение компьютеров в повседневную жизнь одновременно и облегчило, и усложнило ее. Интернет связал ранее разрозненные регионы в единое информационное пространство. Без этих технических новшеств не было бы философских и социологических теорий «третьей волны», «информационного общества», «глобализации». Однако распространение новых технологий имеет и обратную сторону: от разного рода зависимостей (от одержимости играми до совершенствования техники и программного обеспечения) до нового вида расслоения стран и социальных групп по «приобщенности» к новому виду ресурсов.2. Этические проблемы в информационной сфере: общая характеристикаВ последнее время, в связи с развитием глобальной сети Интернет, появляются исследования, направленные на создание фундаментальной теоретической базы информационной этики, которая учитывала бы специфические черты осуществления действий в виртуальной среде компьютерных сетей. В рамках рефлексии по поводу влияния новых информационных технологий Папа Римский Бенедикт XVI (Йозеф Ратцингер) в мае 2008 года обратился к мировому сообществу с призывом выработать универсальную «инфоэтику». Бенедикт XVI подчеркнул: «Не все, что является технически возможным, допустимо с этической точки зрения». Воздействие средств коммуникации на
Политической деятельностью признается деятельность в сфере государственного строительства, защиты основ конституционного строя Российской Федерации, федеративного устройства Российской Федерации, защиты суверенитета и обеспечения территориальной целостности Российской Федерации, обеспечения законности, правопорядка, государственной и общественной безопасности, обороны страны, внешней политики, социально-экономического и национального развития Российской Федерации, развития политической системы, деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, законодательного регулирования прав и свобод человека и гражданина в целях оказания влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование государственных органов, органов местного самоуправления, на их решения и действия.