решить задачу по уголовному праву. ОЧЕНЬ Автослесарь Сергеев в ночное время возвращался домой со дня рождения своего коллеги. Так как общественный транспорт не ходил, а денежных средств на такси у него не было он решил угнать один из стоящих во дворе дома автомобилей. Подойдя к автомобилю ВАЗ 2106, не оборудованному противоугонной сигнализацией, он убрав уплотнитель с боковой форточки водительской двери, выдавил стекло. Открыв двери автомобиля Сергеев завел его путем замыкания проводов и доехал до дома, припарковав автомобиль в соседнем дворе. Утром хозяин автомобиля обнаружив пропажу сообщил в полицию. Автомобиль был обнаружен патрульными и после осмотра был передан владельцу.
Квалифицируйте действия Сергеева.
2.Красильников имеющий старый автомобиль ВАЗ 2114 решил похитить аналогичный автомобиль и разобрать его в своем гараже на запасные части. Реализуя свой преступный умысел он нашел в одном из дворов подходящий автомобиль и ночью провернув личинку дверного замка и замкнув провода зажигания похитил его. До своего гаража Красильников доехать не смог, так как в похищенном автомобиле кончился бензин. Красильников оставил автомобиль на обочине дороги и ушел пешком домой. Утром хозяин сообщил в полицию, его автомобиль был найден патрульными и передав владельцу.
Можно ли считать данное преступление оконченным?
Квалифицируйте действия Красильникова.
3.Щеглов и Торбеев на автостоянке подошли к Козлову, сидящему в личном автомобиле и потребовали отдать им золотую цепочку, принадлежащую их знакомой Мальцевой. Козлов их требование выполнить отказался, пояснив, что цепочку сам покупал Мальцевой в качестве подарка, а после ссоры забрал. Щеглов и Торбеев стали угрожать Козлову применением насилия. При этом Щеглов проколол две шины на автомобиле Козлова.
Квалифицируйте содеянное, предварительно изучив ст. 330 УК РФ и ст. 19.1 КоАП РФ.
1. Семья- Эта группа живущих вместе родственников
Брак- это супружеские отношения, законно оформленные
2. для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины вступающих в брак и достижение ими брачного возраста
3. Брак прекращается вследствие смерти или вследствие объявления судом одного из супругов умершим брак может быть прекращен путем его расторжения по заявлению одного из обоих супругов а также к заявлению опекуна супруга признанного судом недее личные неимущественные и имущественные права и обязанности супругов определяются законодательством государства на территории которого они имеют совместное место жительства а при отсутствии совместного место жительства законодательства государства на территории которого они имели последние совместно с места жительства личные неимущественные и имущественные права и обязанности супругов не имевших совместного место жительства определяются на территории Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
при заключении брачного договора или соглашения об уплате алиментов друг другу супруги не имеющего общего гражданства или совместного места жительства могут избрать законодательством подлежащие применению для зрения их прав и обязанностей по брачному договору или по соглашению об уплате алиментов в случае если супруги не избрали подлежащие применению законодательства брачного договора или соглашения об уплате алиментов принимаются положения пункта 1 настоящей статьи
5. Брачный договор-это соглашение лиц вступающих в брак или соглашение супругов определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке или в случае его прекращения в том числе расторжение
Ситуація № 1 місце дії: кабінет роботодавця. за столом сидить власник фірми. заходить підліток. - добрий день! я прочитав в газеті оголошення (показує газету), у якому вказано, що вам потрібні кур’єри. це правда? - так, це правда. а скільки тобі років? - 15. - а як же ти будеш працювати? адже ти, мабуть, навчаєшся в школі? - так, я навчаюсь в 9-му класі в школі, яка розташована поряд з вашою фірмою. заняття в нас проходять з 9-ї години до 15-ї, і я можу працювати і до уроків, і після уроків. - хм! не знаю, не знаю, що мені з тобою робити. але ти мені подобаєшся, і я тебе візьму кур’єром. - от добре! я буду старатися. - працювати ти будеш з 6-ї години до 8-ї, щоб встигав на уроки і не прогулював їх. це буде ранкове рознесення документів, а потім з 16-ї години до 19-ї будеш збирати відповіді наших клієнтів. оплата за роботу буде погодинна. але насамперед принесеш мені сьогодні довідку від директора школи на підтвердження, що ти навчаєшся в цій школі, у якому класі і який режим навчання. а завтра ставай до роботи. - оце і все? - усе. - дякую. а мені ніде не потрібно розписуватися? - та ти про що? ти що, не віриш мені? запитання для обговорення 1. як називати угоду між сторонами в цій ситуації? назвіть учасників дії. що ми про них знаємо? які факти договору важливі, а які - ні? 2. якими нормами права регулюється вказана ситуація? яке питання ми повинні розв’язати? 3. дайте оцінку рішенням роботодавця і підлітка.
Объяснение: