Решите ситуационную задачу в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Индивидуальный предприниматель Глебов И.П., осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, был признан несостоятельным (банкротом). После завершения процедуры банкротства к предпринимателю были предъявлены требования: по уплате алиментов в отношении несовершеннолетнего ребенка. по возмещению вреда здоровью пешехода, причиненного автотранспортным средством, принадлежащим Глебову, управлял которым в момент дорожно-транспортного происшествия водитель, с которым был заключен трудовой договор и который перевозил грузы для предприятия, принадлежащего Глебову; по возмещению вреда причиненного в результате неисправности системы отопления и водоснабжения соседу, проживающему этажом ниже. Предприниматель Глебов И.П. отказался удовлетворить предъявленные требования, за исключением требования по уплате алиментов, ссылаясь на то, что предприниматель, признанный банкротом, освобождается от исполнения оставшихся обязательств и у него отсутствуют денежные средства и имущество для выплаты возмещения. Кредиторы обратились в суд. Во к задаче: 1. Несет ли предприниматель ответственность по требованиям, не заявленным в ходе процедуры несостоятельности (банкротства)? 2. Какие требования, предъявленные после признания предпринимателя банкротом, сохраняют свою силу? 3. Какое решение должен принять суд?
К основным направлениям борьбы с правовым нигилизмом относятся:
1. укрепление режима законности в стране (соблюдение всеми государственными органами, должностными лицами, гражданами Конституции РФ, законов и подзаконных актов);
2. реальное обеспечение верховенства Конституции РФ и законов;
гарантированность прав и свобод человека;
3. совершенствование правовой системы;
4. повышение авторитета суда и иных правоохранительных органов через их совершенствование и придание им большей эффективности;
5. обеспечение в стране правопорядка;ü правовое воспитание.
Основными методами борьбы с правовым нигилизмом являются:
1. убеждение;
2. поощрение;
3. принуждение;
4. наказание.
Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь прежде, чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае _совокупность знаний_ становится _предметом_ изучения.