Решите задачу. 28 ноября 2009 года И. предъявил иск к ОАО «Полет» о взыскании не-устойки за нарушение сроков оказания услуги в размере 28313 руб. и компенсации мо-рального вреда в размере 100000 руб. В обоснование иска он указал, что на основании договора воздушной перевозки 8 июля 2009 года он совершил перелет из г. Новосибирска в г. Загреб (Хорватия) трансфертом в г. Франкфурт (Германия). От г. Новосибирска до г. Франкфурта рейс выполняло ОАО «Полет», а из г. Франкфурта до г. Загреба – авиаком-пания «Л». По прибытии 8 июля 2009 года в 22 часа в г. Загреб ему не был выдан багаж. Последний был доставлен только в 7 час. 11 июля 2009 года. Как выяснилось, его багаж был отправлен ОАО «Полет» только 9 июля 2009 года.
Время доставки багажа составило 67 часов, стоимость услуги – 28313 руб. На основании п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребите-лей» размер неустойки составляет 56909 руб., но с учетом того, что он не может превы-шать стоимость услуги, – 28113 руб. В Хорватию И. прибыл на отдых и вынужден был по причине несвоевременной доставки багажа в течение 3-х дней находиться в чужой стране без личных вещей, что причинило ему нравственные и физические страдания, оценивае-мые в 100000 руб.
ответчик, возражая против иска, ссылался на то, что 9 июля 2009 года багаж истца из г. Франкфурта был возвращен в г. Новосибирск, где был составлен коммерческий акт, и ОАО «Полет» приняты меры к доставке багажа в г. Загреб. Обязанность по обработке багажа (снять с одного рейса и передать на другой рейс) в данном случае, по мнению от-ветчика, лежала на авиакомпании «Л», выполнявшей рейс из г. Франкфурта до г. Загреба. Кроме того, истцом нарушен 21-дневный срок для предъявления претензии, предусмот-ренный Варшавской конвенцией 1929 года и Правилами международных воздушных пе-ревозок пассажиров, багажа и грузов.
Разрешите спор между сторонами.
Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший б - на свій вибір.
Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення, для захисту репутації або прав інших людей, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя.
Согласно Конституции РФ, исполнительную власть Российской Федерации осуществляет правительство Российской Федерации, которое состоит из председателя правительства, его заместителей и федеральных министров. Процедура отставки и порядок формирования правительства РФ изложены в Конституции РФ и федеральном законе "О правительстве РФ".
Формирование правительства РФ начинается с назначения председателя правительства.
Согласно закону "О правительстве РФ", председатель правительства Российской Федерации назначается президентом Российской Федерации из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Согласно Конституции РФ, председатель правительства РФ назначается президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Предложение о его кандидатуре вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного президента РФ или после отставки правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.