В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катюшка309
катюшка309
12.06.2020 03:08 •  Право

Римское право.
Решить казус: «Корнелий нашел на берегу моря рыбу. Почистив ее, он нашел в ее желудке золотое кольцо. Но вскоре на кольцо предъявил претензии Октавий, которую он потерял, путешествуя по морю. Кому принадлежит кольцо? »

Показать ответ
Ответ:
Anna1855
Anna1855
20.02.2021 08:09
Романо-германская правовая семья.
Прототипом является римское право, распространялось в результате рецепции. Основной источник права - НПА.
Англосаксонская правовая семья.
Зародилась в Англии, затем распространилась во всех ее многочисленные колониях (США, Австралия...). Основной источник права - судебный прецедент.
Правовая система.
Представляет собой связь системы права, правовой культуры и правореализации.
Система права.
Это внутреннее строение структурных элементов права (отрасли, институты). Соотносится с правовой системой как часть и целое.
Основные отрасти.
Совокупность определенных норм права (конституционных, уголовных...).
Комплексные отрасли.
Совокупность некоторых основных отраслей права (например, предпринимательское право).
Императивный метод регулирования.
Метод, используемый в публичном праве. Предусматривает четкое следование норме без каких-либо альтернатив.
Диспозитивный метод регулирования.
Метод, распространенный в частном праве. Основан на воле субъекта, выборе и альтернативности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tapty
Tapty
08.06.2023 07:59
В нашей школе для совершенствования обучения надо новое оборудование которого мало в нашей школе.Большую библиотеку которой у нас вообще нет. Переделать спортзал сделать его более удобным для занятий. Сделать ремонт в школе чтобы было приятно в ней находится, а то когда потолок течет и капает на парту испытываешь не самые лучшие ощущения. Наконец хочется чтобы учителя лучше объясняли а то не всегда все понятно а самостоятельные пишем почти каждый урок. Надо расформировать классы на умных и не очень умных чтобы интересующимся никто не мешал. И ещё хочется чтобы  в столовой лучше кормили так как часто ученики отравляются той едой. Вот и все что я хотела рассказать о своей школе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота