В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника11112222222x
Ника11112222222x
18.12.2022 01:09 •  Право

С ЗАДАЧАМИ
1. Байдюк, виконуючи обов’язки майстра з виготовлення пам’ятників у Білозерському райпобуткомбінаті Херсонської області, приймав замовлення від населення і привласнив отримані від замовників гроші на загальну суму 2690 грн., заподіявши шкоду 23 громадянам. Справа розглядалася у Херсонському місцевому суді. Вирішіть дану справу і поясніть порядок відшкодування заподіяної Байдюком шкоди. Норми якого законодавства тут потрібно застосувати?

2. Бухгалтер Карп’юк звернулась до юрисконсульта підприємства за порадою. Вважаючи, що її обмежено в правах, оскільки на сесію у вищому навчальному закладі, де вона складала іспити отримала тільки половину учбової відпустки. Своє рішення адміністрація мотивувала тим, що Карп’юк працює на умовах неповного робочого часу, а тому не користується правом на повну відпустку для навчання. Карп’юк по також юрисконсульта пояснити, чи правильно відділом кадрів до її трудової книжки було зроблено запис про роботу на умовах неповного робочого дня і як це вплине на тривалість її трудового (страхового) стажу, а також на тривалість щорічної відпустки. Підготуйте відповідь юрисконсульта.

3. Через відсутність комплектуючих деталей і зупинення виробництва значна частина працівників заводу “Агрегат” була переведена на будівництво жилого будинку, що зводився за рахунок коштів заводу для своїх працівників на строк до 3 місяців. Не заперечуючи загалом проти переведення, частина працівників тим не менше вважала, що таке переведення допускається на строк не більше одного місяця на протязі календарного року. Більше того – вони є висококваліфікованими працівниками, а на будові доводиться виконувати некваліфіковані роботи.
Директор заводу з цього приводу пояснив, що в цьому випадку відбуваються зміни в організації виробництва і праці та крім того, будинок зводиться за кошти заводу, тому оскільки працівники, котрі будуть отримувати квартири в цьому будинку, не отримуватимуть зарплату оскільки вона їм буде компенсована безплатним наданням квартири.
Дайте правовий аналіз ситуації.

Показать ответ
Ответ:
3231561
3231561
19.10.2021 13:40

Конечно согласен. Вот у меня, например, три иномарки, пять квартир и в каждой драгоценностей на 3 миллиарда долларов. Я естественно не хочу, чтобы все это украли, поэтому я издаю закон, в котором говорю, что красть - это плохо и нельзя! Но рядом живет бедняк, у которого только сарай, старый велосипед и 5 руб. за душой. И, скорее всего, при виде моего богатсва, он подумает, что я не облысею, если он украдет у меня, ну скажем, лишний миллиончик. Но если хорошо подумать, то этих бедняков не один, а много, а значит нужна полиция, чтобы защитить меня от таких гадов! Но поллиция тоже не особо богата, и тоже может покуситься на мои миллиарды, значит полиции надо все время платить, чтобы она была довольна. А кроме бедняков еще куча бедных родственников и друзей, с которыми нужно говорить скорей дружески, чем по букве закона. И вот получается бесконечная череда проблем с исполнением этого самого закона. Кстати, свои миллиарды я тоже заработал, нарушая закон)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiyaGi123
MiyaGi123
08.04.2021 16:45

ответ: 1? Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям.

в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания:

развитие личности, талантов, умственных и физических ребёнка в их самом полном объёме;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций;

воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

воспитание уважения к окружающей природе.

2. Государство

Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок», утверждают приоритетность интересов детей и обязательство государств-участников принимать меры для свободного от дискриминации осуществления прав, закреплённых в Конвенции.

Статьи 18—27 определяют обязанности государства родителям и законным опекунам, а также защищать детей от жестокого обращения со стороны лиц, заботящихся о них, права детей, лишённых семейного окружения или усыновляемых, неполноценных в умственном или физическом отношении, беженцев, права детей на здравоохранение, социальное обеспечение и уровень жизни, необходимый для их развития.

Статьи 32—36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.

Статьи 42—44 рассказывают о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота