Сделай таблицу и номер 2 в окружающей нас действительности найдите проблему, которая требует решения. составьте предложение по ее решению. какому органу власти вы бы предложили ее решение? как эти предложения могут стать реальностью?
Национально-культурная автономия - ϶ᴛᴏ форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан РФ.
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.
Влияние субъектов на федеральные дела˸
1) Субъекты федерации имеют своих представителей в Совете Федерации (один от представительного другой от исполнительного органа субъекта РФ).
2) Субъекты могут отстаивать свои интересы в правительстве.
3) Субъекты могут просить президента использовать согласительные процедуры, чтобы урегулироваться споры между федерацией и субъектами федерации (ст. 85 К РФ).
4) Субъекты обладают правом законодательной инициативы, и могу вносить законопроекты в ГД.
5) Субъекты вправе инициировать пересмотр Конституции и инициировать внесение поправок в Конституцию. Субъекты дают согласие на внесение поправок.
6) Субъекты могут обращаться с запросами в КС РФ (ст. 125 ч. 2).
7) Субъекты могут иметь официальные представительства на федеральном уровне.
Конфлікт – це зіткнення протилежно направлених цілей або в їхнього досягнення,
позицій, точок зору, інтересів чи переконань.
Він може виникати як в свідомості однієї людини, так і між
кількома особами чи групами осіб.
У повсякденному шкільному житті та в проектній
діяльності вчитель так чи інакше зустрічається з
конфліктами. Це можуть бути конфлікти між учнями, або
між учнем та вчителем.
При цьому слово «конфлікт» у більшості з нас асоціюється
з агресією, суперечками, загрозами, ворожістю тощо.
Вважається, що конфліктів краще уникати, або одразу ж
розв’язувати. Але насправді, конфлікт є також і ресурсом,
який допомагає переоцінювати ситуації та розвиватися –
як окремій особистості, так і колективу.
Объяснение: