Сельскохозяйственным предприятием «Родина» не были своевременно выполнены агротехнические мероприятия, что привело к зарастанию пахотных земель сорными растениями. Госинспектор руководителя предприятия, квалифицировав действия как невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным постановления о наложении штрафа. В соответствии с данным постановлением ЗАО признано виновным в противоправных действиях, повлекших за собой самовольное занятие участка. В протоколе о нарушении земельного законодательства указано, что ЗАО, не являясь собственником земельного сдало в субаренду его часть.
Данные действия были квалифицированы как противоправные Действия должностных и юридических лиц, повлекшие самовольное занятие земельного участка. Как следует из материалов дела, ЗАО «Весна» передало в аренду ЗАО «Нева» здание и складские помещения. Из условий договора аренды следовало, что истец передает в субаренду земельный участок, занятый этими объектами. Какое решение должен принять суд?
ответ:
16)1. президент российской федерации:
1) определяет цели и мобилизационной подготовки и мобилизации в российской федерации;
2) издает нормативные правовые акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
3) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
4) устанавливает порядок представления ежегодных докладов о состоянии мобилизационной готовности российской федерации;
5) ведет переговоры и подписывает международные договоры российской федерации о сотрудничестве в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) в случаях агрессии против российской федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против российской федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом совету федерации и государственной думе;
7) устанавливает режим работы органов государственной власти, органов местного и организаций в период мобилизации и в военное время;
8) устанавливает порядок организации работ по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного и организациях;
9) предоставляет (приостанавливает) право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации гражданам или отдельным категориям граждан.
2. президент российской федерации кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, не урегулированные настоящим федеральным законом.это статья 4
17)федеральное собрание российской федерации — парламент российской федерации, представительный и законодательный орган государственной власти россии. статус федерального собрания определён в главе 5 конституции россии.
18)конституция 1993 года устанавливала следующие требования к формированию государственной думы: она состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. при этом согласно переходным положениям конституции, государственная дума первого созыва избиралась на 2 года.
19)состоит из: председателя правительства рф;
заместителей председателя правительства рф;
федеральных министров.
в соответствии с указами президента рф заместители председателя правительства рф и федеральные министры могут замещать должности полномочных представителей президента рф в федеральных округах.
структура федеральных органов исполнительной власти установлена указом президента рф от 21.05.2012 n 636 "о структуре федеральных органов исполнительной власти".
председатель правительства рф назначается президентом рф с согласия государственной думы из числа граждан рф, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, право на постоянное проживание гражданина рф на территории иностранного государства, в порядке, установленном конституцией рф.
освобождение от должности председателя правительства рф одновременно влечет за собой отставку правительства рф.
объяснение:
удачи ❤️❤️❤️
ответ:
гражданское правоотношение
объяснение:
обращение материальных благ связано с их производством и потреблени-
ем. это возможно лишь при определенных общественных взаимосвязях. регули-
руемое нормами права любое общественное отношение становится правоотно-
шением. те общественные отношения, которые регулируются нормами граждан-
ского права, принято считать гражданскими правоотношениями. в граждан-
ском правоотношении участники общественного отношения выступают как но-
сители гражданских прав и обязанностей, т.е. их поведение определяется уже не
только объективно сложившимися условиями жизни общества, но и предписа-
ниями гражданско-правовых норм. государство, регулируя общественные отно-
шения, не отменяет их, а только упорядочивает. вопрос о сущности граждан-
ского правоотношения, как и вопрос о сущности правоотношения имеет в науке
гражданского права свои отличия, выраженные в форме различных теоретико-
правовых концепций. например, предлагается рассматривать правоотношение
как некую формальную форму (оболочку), в которой реализуются общественные
связи,
либо как посредствующее звено между нормой права и теми обществен-
ными отношениями, на которые норма права воздействует.
не смотря на имеющиеся в доктрине расхождения по вопросу о приро-
де правоотношения и гражданского правоотношения, в частности, практиче-
ски единогласным остается мнение о том, что гражданское правоотношение
– это волевое отношение. этому условию придается особое значение, так
как без наличия воли и ее выражения трудно говорить о существовании гра-
жданского правоотношения. в гражданских правоотношениях проявляется
воля государства, выраженная в норме гражданского законодательства, на
основе которой возникло правоотношение (объективная воля) и воля субъек-
тов этих отношений (субъективная воля). некоторые гражданские правоот-
ношения возникают без наличия воли их субъектов (например, наследование)
и даже вопреки их воле (например, при причинении вреда деятельностью,
представляющей повышенную опасность для окружающих, когда обязан-
ность возместить вред возникает и без вины лица, занимающегося такой дея-
тельностью). но и в таких правоотношениях проявляются волевые действия
их субъектов. возникновение обязанности нести такую ответственность обу-
словлено решением лица осуществлять деятельность, представляющую вышенную опасность для окружающих. указывается также на то, что граж-
данское правоотношение – это, с одной стороны, юридическая форма (право-
вая конструкция), а с другой – правовой механизм, в рамках которого реали-
зуется субъективное право и исполняется корреспондирующая ему субъек-
тивная обязанность юридически равными, имущественно и организационно
обособленными субъектами в отношении не изъятых из гражданского оборо-
та материальных и (или) нематериальных благ