Семнадцатилетний Кононенко управляя мотоциклом не справился с управлением и совершил наезд на автомашину принадлежащую гр-ке Исаевой. В результате ДТП гражданке Исаевой был причинен легкий вред здоровью, который был оценен в 30 тысяч рублей, как же ущерб был причинен имуществу гр-ки Исаевой, - который был оценен в результате технической экспертизы в 46 тысяч рублей. Так как страхового полиса ОСАГО у Кононенко не оказалось, Исаева предъявила иск к Кононенко и солидарно к его родителям о возмещении причиненных ей убытков в сумме 76 тысяч рублей. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что Кононенко работает по трудовому договору и год назад решением суда был признан полностью дее Какое решение должен вынести суд?
2. Тщательно изучить направление движения, имеющуюся маркировку, характер рельефа, трудности, опасности, источники воды, возможность схода с маршрута в случае необходимости.
3. Разработать график и определить порядок движения группы, что мобилизует и дисциплинирует людей.
4. Не начинать трудного продолжительного перехода и восхождения без предварительной подготовки и акклиматизации.
5. Перед выходом ознакомиться с прогнозом погоды на период движения по маршруту.
6. Не выходить на маршрут при явно неблагоприятных условиях: через 2—3 дня после обильного снегопада, в туман, при низкой температуре или сильно выраженной лавинной опасности.
7. Выходить в темное время только при хорошем знании маршрута, предстоящем долгом дневном переходе, а в плохую погоду — при работах.
8. Тщательно проверить экипировку, снаряжение и продукты питания, состояние здоровья участников, не брать на маршрут больных, чувствующих недомогание, не вполне поправившихся после болезни людей.
9. Всем участникам знать опасности и причины, ведущие к несчастью, уметь их своевременно обнаружить, не допускать самонадеянного подхода к опасностям, соблюдать правила безопасности.
10. Не предпринимать поход, восхождение или экспедицию без опытного, авторитетного руководителя, знающего маршрут, и без правильно заполненной и оформленной документации.
11. В незнакомой местности двигаться только по хорошо размеченному маршруту.
12. Выходить на маршрут рано утром, хорошо экипировавшись, имея достаточный запас продуктов и только после сообщений графика движения на пункт контрольно службы (ПКСС) , начальнику базы или другим лицам.
13. Принять необходимые меры к предохранению ног от ранений и переохлаждения.
14. Начинать движение лишь в исправных (прочных, просушенных) обуви, одежде, носках, рукавицах