Серова в ходе ссоры нанесла Ладыко два ножевых ранения в область грудной клетки, после чего самостоятельно вызвала скорую и оказала пострадавшему неотложную медицинскую , перебинтовав раны. Ввиду своевременного оказания медицинской Ладыко остался жив. Органом предварительного следствия действия Серовой были квалифицированы по ч. 1 ст. 14 и ч. 1 ст. 139 УК РБ как покушение на убийство.
Есть ли основания прокурору направлять в суд дело Серовой с такой квалификацией?
в уголовном кодексе рф закреплена ответственность за доведение лица до самоубийства (ст. 110 ук рф) путем жестокого обращения, систематического унижения человеческого достоинства (оскорбление, издевательствах, циничном высмеивании недостатков, принуждении к унизительным действиям и т. более того, предусматривается усиление наказания за те же действия, совершенные в отношении лица, находящегося в зависимости от виновного. именно под эту норму взаимоотношения родителей и несовершеннолетних детей, педагогов и учеников.
в статьях 115 и 116 ук рф ("умышленное причинение легкого вреда здоровью" и "побои") специально выделены пункты, касающиеся хулиганства, а также мотивов, связанных с политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненавистью.
все, что смогла найти. счастья брату!
ответ:
ну, я конкретных таковых не знаю, но знаю одно;
что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика?
в соответствии со ст. 45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в оу) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения. родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и оу с требованием о выплате компенсации морального вреда.
вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя. конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе. также много зависит от возможности доказать факт унижающих действий и оскорбительных высказываний. дополнительно читайте по этому вопросу - тайную диктофонную запись можно использовать как доказательство в суде.
объяснение: