Проблема преступности в нашей стране – это явление, которое со временем изменяется, развивается и становится всё более опасным для общества. Мнения ведущих учёных, специалистов и практиков говорят нам о том, что эта проблема, несмотря на усилия государства, никуда не делась и в ближайшее время заметного улучшения не наступит. Преступность бросает тень на всех россиян, негативно влияет на отношение к власти, ко всей России.
На такое общественное явление, как преступность воздействует не только уголовно-исправительная система, но и множество других немаловажных факторов: социальное неравенство, безработица, коррупция, культивирование низменных инстинктов. Эти движущие силы преступности также являются катализаторами экстремистских настроений. Очевидно, что даже такому влиятельному министерству, как МВД не под силу одному справиться с ними.
На данный момент в России проживает около 140 миллионов человек, к 2020 году, как утверждают прогнозисты, россиян может остаться уже 130 миллионов. Ежегодно в России растёт количество убийств, количество умерших от передозировки наркотиками, растёт количество летальных случаев в ДТП. Статистика говорит о том, что если во всём мире за последние десять лет число преступлений увеличилось в четыре раза, то в России в восемь раз. Можно сказать, что в преступность в России – это война криминальных элементов с обществом.
Проведённые опросы показывают, что четверть россиян стали жертвами преступлений в 2012 году; и только тридцать процентов из обратившихся в полицию получили Нельзя утверждать, что мы – самая криминальная страна в мире. Темпы роста преступности во многих странах примерно такие же, как у нас. Естественно, следует учитывать то, что на западе нет такого числа сокрытия преступлений, как у нас. Правоохранительные органы в России регистрируют не более четверти совершённых преступлений, доводят до суда только одно правонарушение из десяти учтённых. К реальному наказанию приговариваются только пять человек из ста.
Во многом рост криминала следует воспринимать как неизбежный процесс: за последние пятьдесят лет в нашем государстве были декриминализированы около ста составов преступлений, но вновь вступили в силу более трёхсот. Это и дало толчок росту преступности. И даже масштабные изменения в уголовном законодательстве не позволили добиться существенного снижения уровня преступности. Можно сделать неутешительный вывод о слабой эффективности предпринятых мер.
Проблема борьбы с криминалом в обществе становится всё более важной. Она стоит в одном ряду с такими явлениями, как терроризм и коррупция. Простым увеличением количества милиционеров преступность не искоренить, но пока именно такие меры являются основными в действиях органов власти. Нужно разработать конкретную стратегию по декриминализации общества. Следует переосмыслить методы борьбы с криминалом через объединение гуманности и эффективности, свободы и безопасности.
Рассматривая трудовое законодательство в общем, нельзя не затронуть сам трудовой кодекс РФ. 8 сентября 2011 года состоялась встреча представителей основных профсоюзов России с президентов Российской Федерации. По их мнению, как и по мнению известного политического деятеля Михаила Прохорова, Трудовой кодекс является далеко не идеальным воплощением права работников, поэтому они выступают за принятие нового Трудового Кодекса, но, разроботкой которого будут заниматься не законодатели, а специальная рабочая группа. Но Президент пресек данное предложение, обосновав тем что трудовой кодекс «живой» и в него постоянно вносятся изменения. Тем не менее предложен ряд существенных изменений.
Меня наиболее заинтересовало предложение внесения изменения направленное на более точную трактовку актов труда, принимаемых работодателем(закрепленная в ст.8 Трудового кодекса РФ).
Для рассмотрения данного предложения, вспомним что есть власть, включая власть хозяйскую, принадлежащую работодателю.
Власть — возможность и осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.
Рассматривая в общем - власть имеет несколько видов. Таковыми являются Верховная власть, Законодательная власть, Исполнительная власть, Судебная власть, Политическая власть, Управленческая власть, Публичная власть, Символическая власть.
В данной работе будет рассматриваться хозяйская власть, которая является подвидом Управленческой власти.
Таким образом, в 90-е годы XX века, на основании Законом РФ от 3/7/1991 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» было произведена приватизация государственного имущества в частную собственность. Соответственно, в связи с принятием данного закона, хозяйская власть работодателя отделилась от государственной власти. В этих условиях главным во у общества остается - каковы границы этой власти Общество заинтересовано чтобы, во-первых, дать в руки работодателя эффективный легальный инструментарий в осуществлении управления трудом и, в то же время, во-вторых, ограничить возможности злоупотребления работодателя своею властью. К сожалению, ст. 8 в ее нынешнем виде есть, скорее, уход от проблемы, нежели ее решение.
Работодатель, как и работник, — сторона трудового отношения и трудового правоотношения. Работодатель предоставляет работу, организует труд и управляет трудом. Будучи субъектом трудового права, работодатель обладает определенными правами и обязанностями, которые увязаны с правами и обязанностями работника. Так, правом одной стороны (работника) соответствуют обязанности другой стороны (работодателя), и наоборот.
Для рассмотрения данного во для начала, обратим внимание на частный аспект: в соответствии со ст.8 работодатель принимает акты о труде «в пределах своей компетенции». Но исходя из этого, работодатель, становясь самостоятельным субъектом права, обладает не компетентностью, а правосубъктностью!
можно ли искоренить преступность?
Объяснение:
Проблема преступности в нашей стране – это явление, которое со временем изменяется, развивается и становится всё более опасным для общества. Мнения ведущих учёных, специалистов и практиков говорят нам о том, что эта проблема, несмотря на усилия государства, никуда не делась и в ближайшее время заметного улучшения не наступит. Преступность бросает тень на всех россиян, негативно влияет на отношение к власти, ко всей России.
На такое общественное явление, как преступность воздействует не только уголовно-исправительная система, но и множество других немаловажных факторов: социальное неравенство, безработица, коррупция, культивирование низменных инстинктов. Эти движущие силы преступности также являются катализаторами экстремистских настроений. Очевидно, что даже такому влиятельному министерству, как МВД не под силу одному справиться с ними.
На данный момент в России проживает около 140 миллионов человек, к 2020 году, как утверждают прогнозисты, россиян может остаться уже 130 миллионов. Ежегодно в России растёт количество убийств, количество умерших от передозировки наркотиками, растёт количество летальных случаев в ДТП. Статистика говорит о том, что если во всём мире за последние десять лет число преступлений увеличилось в четыре раза, то в России в восемь раз. Можно сказать, что в преступность в России – это война криминальных элементов с обществом.
Проведённые опросы показывают, что четверть россиян стали жертвами преступлений в 2012 году; и только тридцать процентов из обратившихся в полицию получили Нельзя утверждать, что мы – самая криминальная страна в мире. Темпы роста преступности во многих странах примерно такие же, как у нас. Естественно, следует учитывать то, что на западе нет такого числа сокрытия преступлений, как у нас. Правоохранительные органы в России регистрируют не более четверти совершённых преступлений, доводят до суда только одно правонарушение из десяти учтённых. К реальному наказанию приговариваются только пять человек из ста.
Во многом рост криминала следует воспринимать как неизбежный процесс: за последние пятьдесят лет в нашем государстве были декриминализированы около ста составов преступлений, но вновь вступили в силу более трёхсот. Это и дало толчок росту преступности. И даже масштабные изменения в уголовном законодательстве не позволили добиться существенного снижения уровня преступности. Можно сделать неутешительный вывод о слабой эффективности предпринятых мер.
Проблема борьбы с криминалом в обществе становится всё более важной. Она стоит в одном ряду с такими явлениями, как терроризм и коррупция. Простым увеличением количества милиционеров преступность не искоренить, но пока именно такие меры являются основными в действиях органов власти. Нужно разработать конкретную стратегию по декриминализации общества. Следует переосмыслить методы борьбы с криминалом через объединение гуманности и эффективности, свободы и безопасности.
ну не знаю...как то так
Рассматривая трудовое законодательство в общем, нельзя не затронуть сам трудовой кодекс РФ. 8 сентября 2011 года состоялась встреча представителей основных профсоюзов России с президентов Российской Федерации. По их мнению, как и по мнению известного политического деятеля Михаила Прохорова, Трудовой кодекс является далеко не идеальным воплощением права работников, поэтому они выступают за принятие нового Трудового Кодекса, но, разроботкой которого будут заниматься не законодатели, а специальная рабочая группа. Но Президент пресек данное предложение, обосновав тем что трудовой кодекс «живой» и в него постоянно вносятся изменения. Тем не менее предложен ряд существенных изменений.
Меня наиболее заинтересовало предложение внесения изменения направленное на более точную трактовку актов труда, принимаемых работодателем(закрепленная в ст.8 Трудового кодекса РФ).
Для рассмотрения данного предложения, вспомним что есть власть, включая власть хозяйскую, принадлежащую работодателю.
Власть — возможность и осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.
Рассматривая в общем - власть имеет несколько видов. Таковыми являются Верховная власть, Законодательная власть, Исполнительная власть, Судебная власть, Политическая власть, Управленческая власть, Публичная власть, Символическая власть.
В данной работе будет рассматриваться хозяйская власть, которая является подвидом Управленческой власти.
Таким образом, в 90-е годы XX века, на основании Законом РФ от 3/7/1991 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ» было произведена приватизация государственного имущества в частную собственность. Соответственно, в связи с принятием данного закона, хозяйская власть работодателя отделилась от государственной власти. В этих условиях главным во у общества остается - каковы границы этой власти Общество заинтересовано чтобы, во-первых, дать в руки работодателя эффективный легальный инструментарий в осуществлении управления трудом и, в то же время, во-вторых, ограничить возможности злоупотребления работодателя своею властью. К сожалению, ст. 8 в ее нынешнем виде есть, скорее, уход от проблемы, нежели ее решение.
Работодатель, как и работник, — сторона трудового отношения и трудового правоотношения. Работодатель предоставляет работу, организует труд и управляет трудом. Будучи субъектом трудового права, работодатель обладает определенными правами и обязанностями, которые увязаны с правами и обязанностями работника. Так, правом одной стороны (работника) соответствуют обязанности другой стороны (работодателя), и наоборот.
Для рассмотрения данного во для начала, обратим внимание на частный аспект: в соответствии со ст.8 работодатель принимает акты о труде «в пределах своей компетенции». Но исходя из этого, работодатель, становясь самостоятельным субъектом права, обладает не компетентностью, а правосубъктностью!