В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adonnush
adonnush
29.10.2020 15:30 •  Право

Системный подход к решению проблем аварийности на флоте. нужно.

Показать ответ
Ответ:
Агаисмаил1
Агаисмаил1
04.10.2020 00:35
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными или практически задачами. Управление судном неразрывно связано с человеческим фактором, который доминирует в статистике аварийности. Внешними проявлениями этого фактора могут быть потери: скорости, ориентации, ходового или маневренного времени судна и даже остойчивости, мореходности и плавучести. На необходимость скорейшего решения проблемы снижения влияния человеческого фактора направлены: решение Совета национальной безопасности и обороны от 16 мая 2008 г. «О мероприятиях по обеспечению развития Украины как морской державы» (п. 0015525-08), введенного в действие Указом Президента Украины от 20 мая 2008 г. № 463 (463/2008); постановление Кабинета Министров Украины от 7 октября 2009 г. № 1137 «Об утверждении Положения о Государственной системе управления безопасностью судоходства» и приказ Государственной администрации морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины от 8 февраля 2010 г. № 24 «О создании Совета Государственной администрации морского и речного транспорта по вопросам безопасности судоходства». В прогностическом плане управление судном предполагает решение пространственно-временных задач движения в будущем – при планировании и корректировке маршрута перехода, в настоящем – при непосредственном управлении по траектории движения и в при использовании уже имеющихся знаний об управлении. Известно, что пространственно-временные задачи решаются в физическом – относительном времени. В то время как оператор не всегда решает задачи и реализует решения синхронно физическому времени. Ему, по своей психофизиологической природе, присуще свое – внутреннее субъективное время, которое вводит элементы нелинейности по времени в управлении судном. В этом, на наш взгляд, основное влияние человеческого фактора в аварийности флота. Проблема своевременности принятия решений и осуществления управляющих воздействий на судно требует не только глубокого знания теории корабля, теории управления движением, но и психофизиологического аспекта операторской деятельности. Таким образом, процессы управления судном осуществляются на основе принципов самоорганизации – вахтенного режима труда и отдыха и требует междисциплинарного направления научных исследований.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота