В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksenya356
Ksenya356
14.02.2020 14:17 •  Право

Складіть адміністративне ​


Складіть адміністративне ​

Показать ответ
Ответ:
katjaherson
katjaherson
25.06.2021 23:15

Истец-Ателье,

ответчик-Гарбенко А.В

третье лицо с самостоятельными требованиями -нет.,

третье лицо без самостоятельных требований- Душко,

укажите подсудность дела ГПК РФ Статья 22. Подсудность гражданских дел

укажите основание искового заявления по данной ситуации -нанесение материального(имущественного) вреда,а именно порча имущества ателье которое принадлежит ему на основании договора проката,

Предмет искового заявления-пианино

доказательство по делу со стороны истца-договор проката в котором описывается товар передаваемый на прокат,и где указывается скорей всего актом приема передачи состояние вещи передаваемой на прокат,а также бланк осмотра вещи после возвращения её-скорей даже составлялся акт деффектов.

срок, в течение которого судья должен рассмотреть вопрос о принятии иска к производству (ссылка на статью закона!)ГПК РФ Статья 133. Принятие искового заявления

в течение какого времени судья должен рассмотреть данное дело? (ссылка на статью закона!)ст.154 ГПК РФ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Монстрик789
Монстрик789
15.02.2020 22:38

РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ

С.Ш. Саидов, политолог Умарбек Хужамуратов, преподаватель Ургенчский государственный университет (Узбекистан, г. Ургенч)

Аннотация. В статье дается анализ формирования и развития институтов гражданского общества в Узбекистане. Деятельность общественных объединений и неправительственных некоммерческих организаций. В этом плане особое место занимает вопросы финансирования ННО/НПО. Даются научные выводы и рекомендации по эффективному финансированию институтов третьего сектора в Узбекистане.

Ключевые слова: неправительственные некоммерческие организации, "узбекская модель", концепция, финансирование ННО.

С первых дней национальной независимости Узбекистан объявил о цели формирования правового государства и гражданского общества в стране. Создана правовая база по формированию гражданского общества в Узбекистане. В свою очередь главой государства продвигается вперед так называемая концепция "От сильного государства к сильному гражданскому обществу", которая подчеркивается в качестве основополагающей идеей так называемой "узбекской модели" развития [1].

12 ноября 2010 года президент Узбекистана Ислам Каримов выступил на совместном заседании Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса (парламент), где он представил так называемую «Концепцию дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества». В разделе V предложенной концепции, называемого «Формирование и развитие институтов гражданского общества», речь идет о современном состоянии гражданского общества в Узбекистане и перспективах его развития [2].

Подчеркивая усиление роли институтов гражданского общества в осуществлении действенного общественного контроля над деятельностью государственных и властных структур, глава государства отметил, что институт общественного, гражданского контроля через соответствующие ННО и другие субъекты гражданского общества становится одним из важнейших элементов обеспечения эффективной обратной связи общества с государством, выявления

умонастроения людей, их отношения к проводимым в стране преобразованиям. Президент также сделал упор на существование разветвленной сети ННО по всей стране, которые отражают интересы самых различных слоев населения. Согласно выступлению президента, в настоящее время в республике функционируют свыше 5100 ННО, а число сходов граждан и органов самоуправления - махаллинских комитетов составляет более 10 тысяч. В выступлении президента также было указано на необходимость разработки и принятия Закона «Об общественном контроле в Республике Узбекистан», Национальной программы действий в области прав человека с участием институтов гражданского общества, Закона «Об экологическом контроле» и ряда других нормативно-правовых актов, предусматривающих участие ННО в решении важнейших государственных программ в сфере здравоохранения, охраны окружающей среды, обеспечения занятости, особенно среди молодежи, социальной поддержки уязвимых слоев населения и других проблем, имеющих большую социальную значимость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота