В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дарьятрофимова1
Дарьятрофимова1
31.10.2021 23:04 •  Право

Служба в полиции в условиях административной модернизации государственной службы.

Показать ответ
Ответ:
3231561
3231561
19.10.2021 13:40

Конечно согласен. Вот у меня, например, три иномарки, пять квартир и в каждой драгоценностей на 3 миллиарда долларов. Я естественно не хочу, чтобы все это украли, поэтому я издаю закон, в котором говорю, что красть - это плохо и нельзя! Но рядом живет бедняк, у которого только сарай, старый велосипед и 5 руб. за душой. И, скорее всего, при виде моего богатсва, он подумает, что я не облысею, если он украдет у меня, ну скажем, лишний миллиончик. Но если хорошо подумать, то этих бедняков не один, а много, а значит нужна полиция, чтобы защитить меня от таких гадов! Но поллиция тоже не особо богата, и тоже может покуситься на мои миллиарды, значит полиции надо все время платить, чтобы она была довольна. А кроме бедняков еще куча бедных родственников и друзей, с которыми нужно говорить скорей дружески, чем по букве закона. И вот получается бесконечная череда проблем с исполнением этого самого закона. Кстати, свои миллиарды я тоже заработал, нарушая закон)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiyaGi123
MiyaGi123
08.04.2021 16:45

ответ: 1? Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям.

в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания:

развитие личности, талантов, умственных и физических ребёнка в их самом полном объёме;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций;

воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

воспитание уважения к окружающей природе.

2. Государство

Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок», утверждают приоритетность интересов детей и обязательство государств-участников принимать меры для свободного от дискриминации осуществления прав, закреплённых в Конвенции.

Статьи 18—27 определяют обязанности государства родителям и законным опекунам, а также защищать детей от жестокого обращения со стороны лиц, заботящихся о них, права детей, лишённых семейного окружения или усыновляемых, неполноценных в умственном или физическом отношении, беженцев, права детей на здравоохранение, социальное обеспечение и уровень жизни, необходимый для их развития.

Статьи 32—36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.

Статьи 42—44 рассказывают о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота