Слюсар Кисельов був переміщений з ремонтного цеху судноремонтного заводу в механічний цех. Кисельов відмовився приступити до роботи, оскільки на новому робочому місці у нього зменшився розмір заробітної плати. Директор заводу в обґрунтування правомірності такого
переміщення послався на ч. 2 ст. 32 КЗпП України, яка передбачає можливість переміщення працівника без його згоди на тому ж підприємстві на інше робоче місце у межах спеціальності, кваліфікації чи посади, обумовленої трудовим договором.
Дайте правову оцінку ситуації.
1) нормативный правовой акт призван регулировать определенный вид общественных отношений, в то же время акт применения права регулирует конкретные жизненные отношения
2) нет, акт применения права никак не может быть внесен в сборник законодательства.
Объяснение:
1)нормативный правовой акт призван регулировать определенный вид общественных отношений, в то же время акт применения права регулирует конкретные жизненные отношения; ... нормативный правовой акт определяет правовые предписания, а акт применения права лишь применяет заключающуюся в нем норму права.
2) Нет, акт применения права никак не может быть внесен в сборник законодательства. Все это по причине того, что акт применения права носит индивидуальный характер, т.е. создан для того чтобы использоваться только один раз. А законодательство же построено так, чтобы его нормы применялись неоднократно в схожих ситуациях. В этом большая разница между этими двумя понятиями. Так как законодательство должно охватывать определенный круг людей, а акт применения всегда касается определенного гражданина.
ответ:Формирование, оценка, хранение и анализ планов информатизации государственных органов (федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и иных государственных органов). Информирование органов государственной власти и иных лиц в части процессов развития, создания ИКТ в государственном секторе, раскрытие информации о государственных системах и компонентах ИТКИ, используемых в государственных органах, анализ реестра федеральных государственных информационных систем, возможность хранения и отображения информации о программных решениях в сфере ведомственной и региональной информатизации.
Формирование и автоматическая актуализация электронной базы данных по проектам в рамках задач и мероприятий планов информатизации;
Формирование сводной аналитической отчетности по проектам;
Обеспечение централизованного входа в АИС УВиРИ;
Хранение и предоставление информации по вопросам ведомственной информатизации;
Хранение и предоставление информации об органах управления информатизацией в Российской Федерации;
Формирование, ведение, хранение и анализ планов информатизации государственных органов, обеспечение возможности подготовки сводного плана информатизации;
Хранение информации о ходе регистрации и актуализации сведений в реестре ФГИС, анализ сведений о ФГИС и анализ хода регистрации федеральной государственной информационной системы в реестре ФГИС;
Реализация возможности размещения, хранения, актуализации и предоставления информации по существующим программным решениям, алгоритмам продуктов в сферах ведомственной и региональной информатизации; Обеспечение возможности скачивания опубликованной информации в соответствии с правами доступа
Объяснение: