В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KimSuho01
KimSuho01
21.02.2022 19:17 •  Право

соревновались 2 студента техникума по специальности экономика и право. Каждый из них подчёркичает, что их сфера деятельности является важнейшей в построении справедлигого общества в нашей стране. Задание: в этом случае, будучи студентом юридического техникума, выскажете своё мнение и обоснуйте его.

Показать ответ
Ответ:
vprasckowya
vprasckowya
30.08.2020 07:02

Регуля́торы обще́ственных отноше́ний — совокупность определённых норм, упорядочивающих поведение людей или состояние иных объектов регулирования в различных сферах жизнедеятельности.

В любом обществе существует множество самых различных правил поведения, складывается и действует целая система регуляторов общественных отношений. Ещё в первобытном обществе действовали свои регуляторы — система мононорм (ритуал, миф, обычай), прегулировавших значимые для жизни родовой общины наиболее важные общественные отношения[1].

Существующие в современном обществе регуляторы подразделяются на две большие группы: социальные и технические. В юридической литературе также выделяются стихийные регуляторы.

Объяснение:

Технические регуляторы

Социальные регуляторы

Стихийные регуляторы

0,0(0 оценок)
Ответ:
elyaivanova
elyaivanova
20.09.2022 06:53

Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Ин-

дивидуалистические черты капитализма. Конкуренция как дополнение и про-

тивовес индивидуализму. Роль конкуренции в реализации принципа «невиди-

мой руки».

Фирма как основной субъект конкуренции. Обзор истории фирмы. Опре-

деление фирмы. Фирма как институт, минимизирующий трансакционные из-

держки. Фирма как система контрактов. Функции фирмы.

Рынок и рыночные ниши. Определение рынка. Неоднородность спроса и

сегментация рынка. Фундаментальная и реализованная ниши фирмы. Пять сил

рыночной конкуренции. Принципиальные исходы конкурентной борьбы.

Определение рыночной конкуренции. Понятие конкурирующих фирм. По-

веденческий, структурный и функциональный подходы к определению конку-

ренции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота