Спираючись на правовий коментар і схему, поясніть: Чому виникає необхідність державної охорони дитинства? У чому полягає суть кожного із зазначених в влаштування дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування?
Правотворчість виступає як офіційна складова правоут-ворення, самостійна і завершальна його стадія. Правоутворення здійснюється до правотворчості, поряд з нею, у вигляді правотворчості, після правотворчості, у процесі реалізації права. Правоутворення здійснюється не тільки державою, а й суспільством: у правосвідомості, правовідносинах, правомірній поведінці, правових теоріях, правовій практиці, індивідуальних і колективних договорах. Вони досліджуються, узагальнюються, систематизувалися державою, а потім формулюються в нормах права, зовні виражених у нормативно-правових актах, нормативно-правових договорах, правових прецедентах, правових звичаях.
В Государственной Думе у нас сидят 450 депутатов, согласно 2 пункту 105 статьи Конституции РФ, федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Соответственно, чтобы федеральный закон был принят, нужно чтобы проголосовавших за него было не менее 226 депутатов. Итак, 450 (общее количество)-201 (проголосовали ЗА)=249 (проголосовали ПРОТИВ или ВОЗДЕРЖАЛИСЬ). Федеральный закон принят не будет.
Еще немного из 105 статьи Конституции РФ:
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой. 2. Федеральные законы принимаются БОЛЬШИНСТВОМ голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. 3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. 4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. 5.В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Правотворчість виступає як офіційна складова правоут-ворення, самостійна і завершальна його стадія. Правоутворення здійснюється до правотворчості, поряд з нею, у вигляді правотворчості, після правотворчості, у процесі реалізації права. Правоутворення здійснюється не тільки державою, а й суспільством: у правосвідомості, правовідносинах, правомірній поведінці, правових теоріях, правовій практиці, індивідуальних і колективних договорах. Вони досліджуються, узагальнюються, систематизувалися державою, а потім формулюються в нормах права, зовні виражених у нормативно-правових актах, нормативно-правових договорах, правових прецедентах, правових звичаях.
Еще немного из 105 статьи Конституции РФ:
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются БОЛЬШИНСТВОМ голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5.В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.