В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
06Sofa07
06Sofa07
16.09.2021 03:05 •  Право

Сравните разные точки зрения на проблему и ответьте на вопросы. Сегодня одной из важных проблем современности стали появления новых, ранее не встречавшихся преступлений. Это угоны самолетов, международный терроризм, заложничество, похищение малолетних детей с целью получения выкупа. В связи с этим поступают различные предложения от специалистов рядовых граждан.

Сравните разные точки зрения на эту проблему.
1. Существует мнение, что стоит только резко ужесточить действия правоохранительных органов по отношению к преступникам( например, ввести публичный показ смертной казни), как с преступностью будет покончено.
2. На преступный путь людей толкают неблагополучные условия окружающей среды. Вся вина за преступление возлагается также на самих людей, на их внутренний мир, на их не противостоять отрицательному влиянию извне. 3. Преступление - бесспорное зло. Жертвы преступления те, кто испытывает на себе зло, а преступники те, кто причиняет людям зло. "Лучше терпеть зло, чем причинять зло" (Г.Гессен)

А) Какую позицию вы поддерживаете ? Почему ? Своё мнение аргументируйте. Если ни одно из утверждений Вас не устраивает, предложите свой вариант.

Показать ответ
Ответ:
pughluy
pughluy
09.03.2021 21:13
Действия населения при урагане, буре, смерче, ливнях и грозах Ураган - это атмосферный вихрь больших размеров со скоростью ветра до 120 км/час, а в приземном слое - до 200 км/час. Смерчи - атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности Земли в виде темного облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Существует недолговечно, перемещаясь вместе с облаком. Гроза - это атмосферное явление, при котором мощных кучево-дождевых облаках и между облаками и землей возникают сильные электрические разряды - молнии, сопровождаемые громом. Как правило, при грозе выпадают интенсивные ливневые осадки, нередко град и наблюдается усиление ветра. Молния - это искровой разряд статистического электричества, аккумулированного в грозовых облаках. Молнии по виду различаются на линейные, жемчужные и шаровые. Линейная молния имеет вид разветвляющейся линии. Средняя молния несет энергию 250 квт/час. Энергия реализуется в виде световой, тепловой и звуковой энергий. Жемчужная молния появляется сразу после линейной молнии и исчезает постепенно. Молния имеет вид светящихся шаров, расположенных на расстоянии 7-12 м друг от друга, напоминая собой жемчуг, нанизанный на нитку. Жемчужная молния может сопровождаться значительными звуковыми эффектами. Шаровая молния, как правило, появляется во время грозы, чаще к ее концу, реже после грозы. Возникает, но очень редко, при полном отсутствии грозовых явлений. Может иметь форму шара, эллипсоида, груши, диска и даже цепи соединенных шаров. Цвет молнии - красный, желтый, оранжево-красный, окружена светящейся пеленой. Иногда молния ослепительно белая с очень резкими очертаниями. Буря - очень сильный, со скоростью 60-100 км/час, и продолжительный ветер, вызывающий большие разрушения. Опасность для людей при таких природных явлениях заключается в разрушении дорожных и мостовых покрытий, сооружений, воздушных линий электропередачи и связи, наземных трубопроводов, а также поражении людей облаками разрушенных сооружений, осколками стекол, летящими с большой скоростью, электрическим током. Кроме того, люди могут получить травмы в случае полного разрушения зданий. Но ты ответь на моё задание написать сазку Лесная Ивушка
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxtigr24
maxtigr24
04.09.2022 17:51
Различение объекта и предмета – это чисто гносеологическая проблема. Возникает она всегда там, где по каким-то причинам перестает работать методологическое требование об использовании строго определенных понятий, и всегда там, где предмет науки, к которой относится данная деятельность, еще не выделен и не обоснован.
Различие между объектом и предметом возникло в связи с исследованиями в области гносеологии. Изучая объективный мир, те или иные стороны его, человек вырабатывает объективные знания об окружающей реальности. Каждый последующий исследователь прежде, чем приступить к изучению некоторого реального объекта, обязан изучать имеющуюся в обществе совокупность знаний, представляющих этот объект. В этом случае _совокупность знаний_ становится _предметом_ изучения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота