Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться, правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика. Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
на студопедии вы можете прочитать про: коап рф (кодекс об административных правонарушениях). общая характеристика. впервые законодательство об административных правонарушениях было кодифицировано 1984 в виде коап рсфср. нормы создавались по образцу норм уголовного кодекса путем их таким образом, чтобы применять их могли не только судьи, но и должностные лица,вообще не имеющие юридического образования. распад к декодификации административно-деликтного законодательства. коап рф вступил в силу с 1 июля 2002 года. структура коап: 5 разделов, объединяющих 32 главы. 1 раздел – общие положения, то есть структуре законодательства, наказаний.
на студопедии вы можете прочитать про: коап рф (кодекс об административных правонарушениях). общая характеристика. впервые законодательство об административных правонарушениях было кодифицировано 1984 в виде коап рсфср. нормы создавались по образцу норм уголовного кодекса путем их таким образом, чтобы применять их могли не только судьи, но и должностные лица,вообще не имеющие юридического образования. распад к декодификации административно-деликтного законодательства. коап рф вступил в силу с 1 июля 2002 года. структура коап: 5 разделов, объединяющих 32 главы. 1 раздел – общие положения, то есть структуре законодательства, наказаний.