Тест: 1. Какие бывают формы предпринимательства?
a) Частное, общее, государственное;
b) Индивидуальное, партнерское, корпоративное;
c) Индивидуальное, совместное.
2. Субъектами предпринимательства могут быть:
a) Физические лица;
b) Физические и юридические лица;
c) Юридические лица.
3. Основой государственного предпринимательства являются:
a) Унитарные муниципальные предприятия;
b) Стратегически важные предприятия и учреждения;
c) Банковские структуры.
4. Что является основами свободного предпринимательства?
a) Рыночный механизм, частная собственность и совершенная конкуренция
b) Диалектическая взаимосвязь производительных сил, производственных отношений и хозяйственного механизма, действующих в условиях частной собственности на средства производства, свободы предпринимательства и свободной конкуренции
c) Производительные силы, материальные и трудовые ресурсы, находящиеся в свободном для предпринимателей доступе
5. Что лежит в основе любого предпринимательства?
a) Четкая направленность на получение финансового результата
b) Желание максимально удовлетворить потребности общества в товарах и услугах
c) Желание занять максимально перспективную нишу на рынке
6. Коллективное предпринимательство осуществляется группой граждан на основе:
a) Четкого разделения ответственности в зависимости от доли участия в предприятии
b) Личных интересов каждого из них
c) Равноценного участия в деятельности предприятия
7. Производственное предпринимательство - вид бизнеса, основу которого составляет:
a) Материальное производство
b) Материальное производство и оказание услуг
c) Материальное, интеллектуальное и духовное производство
8. Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.
a) Частная
b) Общественная
c) Государственная
9. Экономической основой государственного предпринимательства является … собственность.
a) Частная
b) Коллективная
c) Муниципальная
10. Финансовое предпринимательство - вид бизнеса, основу которого составляют:
a) Ценные бумаги
b) Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги
c) Движимое имущество
11. Семейное предпринимательство может осуществляться на основе:
a) Совместного владения крестьянским (фермерским) хозяйством и/или приватизированным жильем
b) Юридически подтвержденных родственных связей
c) Долевого владения производительными силами
ответ:
ну, я конкретных таковых не знаю, но знаю одно;
что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика?
в соответствии со ст. 45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в оу) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения. родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и оу с требованием о выплате компенсации морального вреда.
вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя. конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе. также много зависит от возможности доказать факт унижающих действий и оскорбительных высказываний. дополнительно читайте по этому вопросу - тайную диктофонную запись можно использовать как доказательство в суде.
объяснение:
в уголовном кодексе рф закреплена ответственность за доведение лица до самоубийства (ст. 110 ук рф) путем жестокого обращения, систематического унижения человеческого достоинства (оскорбление, издевательствах, циничном высмеивании недостатков, принуждении к унизительным действиям и т. более того, предусматривается усиление наказания за те же действия, совершенные в отношении лица, находящегося в зависимости от виновного. именно под эту норму взаимоотношения родителей и несовершеннолетних детей, педагогов и учеников.
в статьях 115 и 116 ук рф ("умышленное причинение легкого вреда здоровью" и "побои") специально выделены пункты, касающиеся хулиганства, а также мотивов, связанных с политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненавистью.
все, что смогла найти. счастья брату!