В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
juliakolesnik04
juliakolesnik04
14.07.2021 23:55 •  Право

Тест на выявление ориентации руководителя на задание и на людей Оцените степень ориентации предполагаемого руководителя (себя, коллеги по группе) на выполнение задания или на человеческие отношения.

Определите, для каких функциональных областей управления в современной организации пригоден тот или иной тип деловой управленческой ориентации в области организационного поведения.

Определите необходимую ориентацию для каждого из уровней управления в современной организации.

Инструкция. Приведенные ниже фразы отображают различные формы управленческого поведения. ответьте по каждому пункту так, как, вероятнее всего, вы действовали бы, если бы были руководителем рабочей группы. При этом допускаются следующие варианты ответов:

в - всегда, ч - часто, и - иногда, р - редко, н - никогда.

1. Вероятнее всего, вы стали бы председателем группы.

2. Решились бы на сверхурочную работу.

3. Предоставили бы членам группы действовать свободно.

4. Поддерживали бы одинаковые деятельности.

5. Разрешили бы членам группы использовать при решении проблем свои критически мыслить.

6. Сделали бы все от вас зависящее, чтобы ваша группа была лучше конкурентов.

7. Говорили бы как представитель группы.

8. Побуждали бы членов группы к большему старанию.

9. Испытывали бы свои идеи в группе.

10. Разрешили бы членам группы работать таким образом, как им представляется лучше.

11. Много работали бы в надежде на повышение.

12. Терпели бы задержки и неуверенность.

13. В присутствии посетителей говорили бы от имени группы.

14. Стремились бы поддерживать высокий темп работы.

15. Предоставляли бы работникам работать таким образом, какой они считают для себя наилучшим, т.е. без ограничений.

16. В конфликтных ситуациях действовали бы в группе как посред¬ник.

17. Утонули бы в деталях.

18. Представляли бы группу в ее отношениях с внешним миром.

19. Не желали бы предоставлять членам группы свободу действий. Сами решали бы, что нужно делать, а что нет.

20. Побуждали бы к увеличению производительности труда.

21. Делегировали 6Ы членам группы те полномочия, которые могли бы оставить себе.

22. Как правило, дела шли, как вы предсказывали.

23. Разрешили бы членам группы выдвигать много альтернатив.

24. Давали бы членам группы определенные задания.

25. Стремились бы внести изменения.

26. Просили бы членов группы работать интенсивнее.

27. Доверились бы тому, что члены группы хорошо используют свою критически мыслить.

28. Составили бы график работы.

29. Отказались бы давать кому-либо отчет в своих действиях.

30. Убедили бы других в том, что ваши идеи пошли бы им на благо.

31. Разрешили бы группе самостоятельно определять свой ритм работы.

32. Призвали бы группу повысить достигнутые рекордные показа¬тели.

33. Действовали бы, не советуясь сначала с группой.

34. Пребывали бы в убеждении, что все члены группы соблюдают определенные инструкции и правила.

Анализ результатов-

1. Выделите ответы на следующие вопросы:

8, 12, 17, 18, 19, 30, 34 и 35.

2. Придайте значение 1 тем выделенным ответам, на которые вы ответили: Р - редко или Н - никогда.

3. Придайте также значение 1 тем ответам на неназванные в пункте 1 вопросы, где вы ответили: В - всегда и Ч - часто.

4. Выделите те ответы со значением 1, которые давались на следующие вопросы:

3, 5, 8, 10, 15, 18, 19, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 35.

5.Подсчитайте выделенные единицы.

Это количество очков показывает степень вашей направленности на людей.

Подсчитайте теперь количество невыделенных единиц. Это отражает степень вашей направленности на дело. Какие выводы можно сделать на основе полученных результатов?

Показать ответ
Ответ:
BovolskajLesj
BovolskajLesj
08.08.2020 01:40

Политическая власть неразрывно связана с государственной властью. Действительно, политическая власть доминирующей социальной общности полнее всего реализуется в обычных условиях через государство, его власть, управленческую и иную деятельность. Политическую и государственную власть бывает трудно разграничить и по причине «двойной» (собственно политической и государственной) роли правящих политических партий. В тоталитарном государстве единственно разрешенная законом правящая партия на деле осуществляет власть как «государственная партия».

Отличие власти государственной от политической:

Государство, в отличие от политической власти определенной социальной общности, которая хота и вынуждена учитывать интересы других слоев, но прежде всего ориентирована на собственные интересы, – это такой институт, важнейшей задачей которого выступают «общие дела всего общества». Кроме того, государство, государственная власть вынуждены учитывать интересы многих противоборствующих группировок, стремясь к сохранению порядка и стабильности в обществе. Эти задачи не являются существенными для политической власти в силу самой природы, не стремящейся к решению общих дел. В этом государственная власть отчуждается от политической власти, имеет собственное бытие, определенную автономию, свои закономерности развития.

Различия политической и государственной власти трудно выделить, но они имеются:

1. Всякая государственная власть имеет политический характер, но не всякая политическая власть является государственной.

2. Государственная власть исполняет роль арбитра в отношениях между различными социальными слоями общества, смягчает их противоборство, выполняет «общие дела».

В отличие от государственной власти, политическая власть класса, иной социальной общности не исполнить роль умиротворителя противоборствующих сил общества либо осуществлять «общие дела».

3. Политическая и государственная власть имеют разные механизмы осуществления.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
07.07.2020 08:09

Правоохоронна діяльність — це державна правомірна діяльність, що полягає у впливі на поведінку людини або групи людей з боку вповноваженої державою посадової особи шляхом охорони права, відновлення порушеного права, припинення або розгляду порушення права, його виявлення або розслідування з обов'язковим додержанням установлених у законі процедур для цієї діяльності.

Правоохоронна діяльність — багатоаспектна. Її спрямовано на блокування соціальних відхилень, локалізацію соціальної напруги або правових конфліктів. Складну систему правоохоронної діяльності реалізують у різних діях, а саме:

- правовстановлюючих,

- правозабезпечувальних,

- правопримушувальних

- правовідновлювальних.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота