Я думаю, что великий французский писатель имел в виду, что если человек преследует какую то цель, он достигнет определенного результата.
Школа играет роль второго дома, в жизни детей и подростков.
Большую часть времени ребята проводят в школе или же на факультативных занятиях. Именно там, зачастую,происходит всё самое необычное в жизни.
Но нам не запоминаются уроки, нам запоминаются эмоции, которые мы испыталив это время.
Ибо все видимое проходящее, все невидемое -вечно.
Нужно уделять много времени образованию, ведь в наше время, надеяться можно только на себя.
Я думаю, что великий французский писатель имел в виду, что если человек преследует какую то цель, он достигнет определенного результата.
Школа играет роль второго дома, в жизни детей и подростков.
Большую часть времени ребята проводят в школе или же на факультативных занятиях. Именно там, зачастую,происходит всё самое необычное в жизни.
Но нам не запоминаются уроки, нам запоминаются эмоции, которые мы испыталив это время.
Ибо все видимое проходящее, все невидемое -вечно.
Нужно уделять много времени образованию, ведь в наше время, надеяться можно только на себя.
Я думаю, что великий французский писатель имел в виду, что если человек преследует какую то цель, он достигнет определенного результата.
Школа играет роль второго дома, в жизни детей и подростков.
Большую часть времени ребята проводят в школе или же на факультативных занятиях. Именно там, зачастую,происходит всё самое необычное в жизни.
Но нам не запоминаются уроки, нам запоминаются эмоции, которые мы испыталив это время.
Ибо все видимое проходящее, все невидемое -вечно.
Нужно уделять много времени образованию, ведь в наше время, надеяться можно только на себя.