Ученик 10 класса Кирилов предложил своей знакомой Личкиной «прокатиться на иномарке», имея в виду совершить угон чужого автомобиля. Однако Личкина посчитала более правильным использовать для поездки автомобиль своего отчима. Она тайком взяла ключи от этого автомобиля и передала их Кирилову. Тот открыл гараж, где находился автомобиль, завладел им и вместе с Личкиной поехал на озеро, однако не справился с управлением, совершил наезд на препятствие и существенно повредил транспортное средство. Кирилов и Личкина были задержаны. Будет ли нести уголовную ответственность Кирилов и Личкина?
Каждый из нас видит и воспринимает мир по-своему. Как же тогда наши одинаковые взгляды на многие вещи в этом мире? Рефлекс, привычка, генетическая память срабатывают. Ведь не в безвоздушном пространстве существуем. Как бы мы не изображали из себя индивидуалистов, а в основе человека лежит коллективное существование. Но если животный мир подчиняется этим самым коллективным законам бесприкословно, то человек (странное существо) пытается объеденить в себе два этих довольно спорных момента - личностное самоутверждение и коллективное подчинение. А результат этого и есть личная правда. В любой ситуации каждый видит себя так, как он видит. Хорошо если эти "виденья" совпали с другими, а если нет. А если нет - родится конфликт с обвинением во лжи. ..Так у детей часто бывает.. .
...А вот истина.. .
Истина воспринимается, как что-то непогрешимое.. . Истина выявляется со временем.. . Истинные ценности.. .
Именно со временем подавляющее большинство приходит к соглашению по поводу тех или иных моментов, которые долгое время вызывали споры, разночтения и разногласия.
...Но я бы и в этом усомнилась...