Учительница младших классов в один из сентябрьских дней привела учеников руководимого ею класса на территорию государственного заповедника с целью ознакомления их с флорой края и отдыха на природе. В заповеднике школьники собирали ягоды, шишки, рвали цветы, ловили бабочек, лазили на деревья и т.п. Инспектор охраны заповедника, обнаружив группу школьников, предложил учительнице немедленно собрать их, чтобы объяснит правила поведения на территории заповедника. Детям он сказал, что весь животный и растительный мир заповедника является неприкосновенным и они нарушают это требование. Учительнице и детям он пояснил, что посещение заповедника допускается только с разрешения его дирекции и просил это учесть.
Правильно ли поступил директор охраны заповедника?
Действительно ли все из того, что делали школьники, запрещено на территории заповедника?
ответ:
человек вырастает "человеком" только в семье, в обществе, где его учат жить, ему знания об окр. мире, формируют умение трудиться и мыслить.
природа же создала тело человека. человек имеет многие биологические потребности (он должен: дышать, питаться, спать, нуждается в определённой тепловой наше тело, кровь, мозг- принадлежат природе. природа дала нам всё, что относится к анатомии и человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, и др. процессов в человеческом организме.объяснение:
в обязанности старосты входит:
организация дежурства в классе;
мониторинг успеваемости одноклассников;
информирование о школьных и внешкольных мероприятий, касающихся учеников класса;
контроль органов в коллективе учеников.
староста имеет следующие права:
организовывать классные собрания для обсуждения и решения проблем коллектива или совместного с другими учениками обсуждения концепции участия в тех или иных мероприятиях;
давать поручения членам коллектива класса, контролировать их исполнение и требовать отчёта по ним;
заниматься организацией участия класса в школьных и внешкольных мероприятиях;
принимать решения, касающиеся хозяйственных вопросов жизни класса;
контролировать дежурство учеников;
представлять интересы классного коллектива в школьных общественных организациях;
участвовать в итоговом обсуждении успехов класса в текущем учебном году.