Укажіть важливі принципи діяльності СОТ
А сприяння справедливій конкуренції
Б економічна і політична стабільність
В захист прав інтелектуальної власності
Г торгівля без дискримінації
Д збільшити доцільність інвестування
Е політична взаємодія і безпека
Є розширення доступу до ринків
Статья 63 ТК РФ, определяя возраст, с которого допускается заключение трудового договора, указывает, что с лицами, достигшими возраста 16 лет, может быть заключен трудовой договор.
Ранее, КЗоТ РФ, ст. 173
Не допускается прием на работу лиц моложе 15 лет
Теперь, ТК РФ, ст. 63
Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет
Установив в качестве общего правила достижение гражданином 16-летнего возраста для вступления в трудовые отношения, законодатель, принимая во внимание объективные факторы, в ряде случаев допускает возможность вступления в трудовые отношения в более раннем возрасте, а в других случаях устанавливает запрет применения труда лиц, не достигших 18 лет.
На основании ст. 63 ТК РФ лица в возрасте 15 лет вправе вступить в трудовые отношения в случае получения основного общего образования либо оставления общеобразовательного учреждения. Это объясняется тем, что на основании ст. 19 Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 “Об образовании” требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
По согласию родителей (либо их законных представителей) и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения им основного общего образования.
человека - его свобода. Веками
стремились люди к свободе как к
царствию небесному, боролись за
нее, отдавали в борьбе жизни. И
когда мы говорим о духовности
человека, невольно возникает
вопрос: «Свободен ли духовный
человек?» Это очень непростой
вопрос. Свобода не
беспредельна. В социальном
плане человек как член общества
всегда соизмеряет свои действия
и поступки с теми правилами и
нормами, которые реально
существуют в обществе. Для
нормального
социализированного человека
свобода - это ответственность.
Иными словами, готовность
отвечать за свои решения, дела,
образ жизни перед собой и
другими людьми (для верующих -
перед Богом). С самых ранних лет
человек убеждается, что, кроме
его потребностей, для
удовлетворения которых нужна
максимальная свобода,
существует множество условий,
обстоятельств, с которыми
приходится считаться. Той
абсолютной свободы, которая
выражается в отсутствии каких-
либо ограничений, во
вседозволенности, просто не
существует. Свобода каждого
человека имеет границы. Как
сказал один мудрый человек,
«моя свобода махать кулаками
кончается там, где начинается
нос соседа». Ибо помимо моих
желаний есть желания других
людей.
Соотношение свободы и
необходимости в деятельности
людей - старая философская
проблема (категория),
выражающая взаимоотношения
между деятельностью человека и
объективными законами природы
и общества. Чтобы совместить
«свободы» всех людей, сделать
из взаимоприемлемыми,
необходимо ввести какие-то
общие для всех правила,
ограничения. Эти ограничения и
выступают как необходимости,
корректирующие (поправляющие)
поведение людей. Человек
общественный ощущает свою
зависимость от других людей, от
общества, государства. Как
гражданин, он готов выполнять
обязанности, нести
ответственность.
В академическом Словаре
современного русского языка
слово «ответственность»
объясняется как возлагаемое на
кого-либо или взятое кем-либо
обязательство (обязанность, долг)
отчитываться в каких-либо своих
действиях и принять на себя вину
за возможные их последствия.
Итак, ответственность - это
гражданская необходимость
отвечать за свои действия,
поступки. Если гражданин
совершил то, что нельзя, он
должен отвечать, нести
ответственность. Хочет или не
хочет, но должен. Таков порядок
в обществе.