реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
объяснение:
в кратце меньше использования бумаги более удобный вид
ответ:
реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
объяснение:
в кратце меньше использования бумаги более удобный вид