Уявіть, що влаштовуватися на роботу прийшло декілька осіб. Вони претендують на різні посади. Оберіть необхідні для кожного випадку документи з наданого переліку та подайте їх директору підприємства для перевірки комплектності та можливості вирішення питання про влаштування на роботу. У разі недостатності поданого переліку документів, запропонуйте додаткові.
Перелік документів: паспорт, свідоцтво про народження, довідка про присвоєння ідентифікаційного коду, водійські права, свідоцтво про отримання базової середньої освіти (за 9 класів), диплом про закінчення вищого навчального закладу, дозвіл батьків на працевлаштування, характеристика з місця навчання, характеристика з попереднього місця роботи, довідка про знання державної мови, довідка про відсутність судимості, довідка про місце реєстрації.
Перелік осіб, які влаштовуються на роботу:
а) 15-річний випускник 9 класу на період канікул уперше влаштовується кур’єром;
б) 17-річна випускниця середньої школи вперше влаштовується продавцем магазину;
в) 22-річний студент інституту влаштовується працювати програмістом;
г) 28-річна жінка — мати трьох дітей — улаштовується на роботу бухгалтером;
ґ) 29-річний випускник медичного університету влаштовується на роботу лікарем;
д) 62-річний чоловік влаштовується на роботу водієм інкасаторської машини.
Обычно, процедура прекращения осуществления своих полномочий президентом бывает из-за истечения срока.
Но бывает и до прекращения полномочий. 1)Если Президент уйдёт в отставку. 2)Если состояние здоровья не позволит Президенту выполнять свои должные полномочия.3) По решению Федерального Собрания.
Процедура отрешения Президента РФ от должности складывается из трех этапов.
1. Выдвижение Государственной Думой обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности. Инициатива в принятии такого решения должна исходить не менее чем от одной трети депутатов Государственной Думы.
2. Подтверждение решения Государственной Думы заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента РФ признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения
3. Принятие Советом Федерации решения об отрешении Президента РФ от должности
Государство – это особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) управления обществом для обеспечения его нормальной деятельности. Основными признаками государства являются территориальная организация населения, государственный суверенитет, сбор налогов, законотворчество. Государство подчиняет себе всё население, проживающее на определенной территории, независимо от административно-территориального деления. Государственная власть является суверенной, то есть верховной, по отношению ко всем организациям и лицам внутри страны, а так же независимой и самостоятельной по отношению к другим государствам. Государство выступает официальным представителем всего общества, всех его членов, именуемых гражданами.
Взимаемые с населения налоги и полученные от него займы направляются на содержание государственного аппарата власти. Издание законов и правил, обязательных для населения данного государства, осуществляется государственным законодательным органом.
Возникновение государства становится возможным только при наличии ряда условий – предпосылок. При этом формирование данного типа социальной организации предполагает достижение ряда целей и решение комплекса задач. Целевые установки, определяемые для конкретного типа государства, наряду с наиболее общими закономерностями формирования и функционирования государственного механизма, принципами взаимоотношения государства, общества, индивидов в совокупности характеризуют социальную сущность (природу) государства. Таким образом, в наиболее общем виде сущность государства может быть определена как его социальное предназначение.
В средневековых учениях сущность государства связывается, прежде всего, с божественным волеустановлением.
Политико-правовая мысль эпохи Возрождения характеризуется диаметрально противоположным подходом к феномену «государство». Вместо одностороннего и однозначно теологического воззрения концепции государства и права этого периода в целом исходили из земных интересов и потребностей человека.
Данная тенденция не могла не отразиться и на понимании социальной сущности государства. Как и в эпоху Античности политико-правовая мысль Возрождения, а затем и Просвещения усматривает основное предназначение государства в служении земным интересам, земному благу.