В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катюха808
Катюха808
21.08.2022 10:36 •  Право

В городе М. ООО «Добрые дела» была распространена социальная реклама, содержащая сведения «Год семьи – 2015. Дети – наше будущее!», где упоминался депутат городской Думы Митрофанов В.В. Органом внутренних дел распространенная реклама признана ненадлежащей, в связи с чем, было вынесено постановление об административном правонарушении. Дайте правовую оценку ситуации. Кто понесет ответственность в данной ситуации ОТВЕТОМ

Показать ответ
Ответ:
радуга52
радуга52
21.01.2024 12:55
В данном случае, ООО «Добрые дела» распространило рекламу, которая содержала сведения о годе семьи и детях, а также упоминала депутата городской Думы Митрофанова В.В. Орган внутренних дел признал данную рекламу ненадлежащей и вынес постановление об административном правонарушении.

Правовая оценка ситуации:

1. Согласно Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на свободу слова и свободу выражения своих мыслей и убеждений (статья 29 Конституции РФ). Однако, это право может быть ограничено в случаях, предусмотренных законом, в том числе, в целях защиты прав и законных интересов других лиц.

2. В данном случае, орган внутренних дел признал рекламу ООО «Добрые дела» ненадлежащей. Для определения ненадлежащей рекламы применяются положения Федерального закона «О рекламе» и соответствующие нормативные акты.

3. В рамках Федерального закона «О рекламе», реклама не должна содержать недостоверных или обманывающих сведений, нарушать требования законодательства, порядок их предъявления, а также вызывать негативное отношение к государственным символам (статья 5 Федерального закона «О рекламе»).

4. При упоминании депутата городской Думы Митрофанова В.В. в рекламе, возможны оскорбление или порочение деловой репутации данного лица, что может рассматриваться как нарушение его прав и интересов.

5. Орган внутренних дел, вынесший постановление об административном правонарушении, нашел факты нарушения закона и принял меры в соответствии с законодательством.

Ответственность в данной ситуации может быть возложена на ООО «Добрые дела». В случае признания рекламы ненадлежащей, органы власти могут применить административные меры ответственности в соответствии с Федеральным законом «О рекламе». Вид и мера ответственности зависит от конкретных обстоятельств дела и может быть вынесена в виде штрафа или других санкций, предусмотренных законодательством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота