В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Артём244
Артём244
12.02.2020 19:25 •  Право

В Нижнем Новгороде сторож Маренов, осуществляющий охрану частного предприятия "Петров и Ко", решил обогатиться за счет своего хозяина. Он совершил кражу импортных табачных изделий из охраняемого им помещения на сумму свыше 1 млн. руб. Преступник арестован.

1. Как следует квалифицировать действия сторожа?

2. Какую меру наказания изберет ему суд

Показать ответ
Ответ:
БПАНган
БПАНган
11.10.2021 19:44

Для неповнолітніх передбачені особливі, менш суворі, більш гуманні умови кримінальної відповідальності та покарання, порівняно з дорослими злочинцями, а саме:

за певних умов допускається можливість звільнення неповнолітнього від кримінальної відповідальності із застосуванням до нього примусових заходів виховного характеру;

скорочено види покарань та обмежено строки встановлених покарань;

передбачено більш м’які вимоги (умови) для звільнення від кримінального покарання;

зменшено строки після спливу яких до неповнолітнього можливе застосування умовно-дострокового звільнення, а також строки погашення і зняття судимості.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ольга1480
ольга1480
01.04.2020 07:25

ответ:

реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.

укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.

реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.

реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.

при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.

используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.

реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.

объяснение:

в кратце меньше использования бумаги более удобный вид

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота