В туристскую фирму обратился клиент с организовать поездку на Кипр для супружеской пары с ребенком шести лет. После того как он предъявил паспорта, сотрудники туристской фирмы заказали для него в гостинице двухместный номер с дополнительной кроватью для ребенка. И вдруг, на следующий день после предполагаемого вылета, он приходит вновь и требует возмещения стоимости поездки. Выясняется, что его не пропустили пограничники, поскольку в паспорт не была вклеена фотография ребенка. Но согласно договору с клиентом фирма не несет ответственности за подлинность его загранпаспорта и прохождение им паспортного контроля. Поэтому сотрудники посчитали, что их вины здесь нет. Клиент решил подать на фирму в суд. Прав ли он?
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания"Городское жилищное управление г.Фрязино" осуществляет деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации с 1 апреля 2010 года.
ООО"УК"ГЖУ г.Фрязино" в обслуживаемых 75 многоквартирных домах обеспечивает управление, текущий ремонт общего имущества, содержание мест общего пользования, придомовой территории и предоставление коммунальных услуг жителям этих многоквартирных домов
не за чт о помагай людям