Родители - это люди, которые заботятся о нас всю нашу жизнь. сначала они дают нам жизнь - и это самое большое чудо на земле! ?Сначала они нас любят: за бессонные ночи, за мокрые диваны... Потом они нас учат... Учат ходить, кушать, разговаривать. И мы их тоже учим - терпению, компромиссу, позитиву. И все вместе мы учимся Любви! :-) Летит время, мы растем. Они продолжают о нас заботиться с поделками в детский сад, решают домашнее задание в школе. Многим получить высшее образование, устроиться на работу, купить квартиру/машину, сыграть свадьбу. Потом нянчить наших деток материально... А ведь в это самое время ( либо немного пожзе) они сами нуждаются в нашей заботе - чтобы мы просто позвонили без повода; спросили, как у них здоровье, сопроводили/свозили в поликлинику, либо просто купили лекарств и проведали... Без лишней спешки и суеты посидели в гостях, расспросили о жизни. В этих мелочах и заключается забота о родителях. Потому как они почти никогда не позволят себе "раскиснуть" и начать вам излагать все свои беды, чтобы вы все решили. Они же родители, они будут молчать до конца. Поэтому не стесняйтесью спрашивайте! А лучше не дождавшись о
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.