Визначити чи скоєно правопорушення і хто буде притягнутий до відповідальності.Під час повені на шляху проходження води опинилася ділянка шосейної дороги. її збереження створювало загрозу затоплення великого житлового масиву з населенням 70 000 осіб. Відведення води в іншому напрямку було неможливим у зв’язку з нестачею часу, робочої сили та техніки. З метою недопущення затоплення та жертв серед населення працівники Міністерства надзвичайних ситуацій вимушені були підірвати ділянку дороги, яка заважала проходженню води, завдавши міському господарству шкоду на суму 12 000 000 грн. Загрозу було ліквідовано.
1.Правительство РФ- высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, состоящий из Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Правительство РФ – это коллегиальный орган государственной власти, помимо членов Правительства, указанных в Конституции, в Правительство могут входить руководители других органов федеральной исполнительной власти.
Правовой статус Правительства Российской Федерации определен гл. 6 Конституции РФ (ст. ст. 110 - 117) и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации". В соответствии со ст. 110 Конституции РФ исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство РФ, а согласно ст. 1 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" Правительство РФ - это высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. Правительство РФ является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Правительство действует в пределах срока полномочий Президента РФ и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом РФ.Председатель Правительства назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Его освобождение от должности также осуществляется Президентом РФ. Освобождение Председателя от должности одновременно вызывает отставку всего Правительства РФ. Заместители председателя и федеральные министры назначаются на должности и освобождаются от должности Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ.
Правительство может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом. Президент может сам принять решение об отставке Правительства. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству, на основании которого Президент вправе объявить об отставке Правительства, либо не согласиться с решением Государственной Думы. Повторное выражение недоверия Правительству обязывает Президента либо объявить об отставке Правительства, либо распустить Государственную Думу.
Председатель Правительства не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. В случае временного отсутствия Председателя Правительства его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей.
Правительству РФ принадлежит право законодательной инициативы, которое оно реализует путем внесения в Государственную Думу законопроектов. Правительство в обязательном порядке дает заключение по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет федерального бюджета. Правительство вправе направлять в Федеральное Собрание (в каждую палату) официальные отзывы на рассматриваемые палатами проекты правовых актов и предложения о поправках к ним, которые подлежат обязательному оглашению при рассмотрении этих законопроектов.
Если работник или же сам работодатель обратит внимание на то, что включенный в трудовой договор пункт об испытании работника не является обязательным, согласно действующему законодательству, испытательный период может быть установлен в качестве дополнительного условия при заключении трудового договора только по соглашению сторон Это означает, что условия прохождения испытательного срока сторонами должны обсуждаться до подписания трудового договора. Чаще всего соглашение между сторонами отсутствует, а довольному соискателю (работнику) просто предлагают ознакомиться и подписать заранее подготовленную типовую форму договора со всеми предложенными условиями, после чего необязательное условие об испытании становится обязательным.
Объяснение:
Работодателю необходимо обратить особое внимание на то, что даже если работник, попадающий под условия вышеуказанного списка, дает свое согласие на установление ему испытательного периода, оно не будет иметь юридического значения. Такого сотрудника, уволенного как не выдержавшего испытательный срок, суд восстановит на работе.
Недобросовестные работодатели пользуются тем, что в испытательный период работник наиболее уязвим, и, чтобы не стать жертвой произвола работодателя, необходимо в обязательном порядке фиксировать все условия прохождения испытательного срока документально.
Работодателю, для того, чтобы защитить свои права, важно до подписания трудового договора ознакомить работника с требованиями и критериями деловых качеств по должностным инструкциям и с иными нормативными актами, которые в дальнейшем будут регламентировать деятельность работника (ст. 68 ТК РФ).