Вопросы к зачету по предмету «Введение в специальность» раздел «Право» 1. Становление системы управления физической культуры и спорта в 19 веке.
2. Всеобщее военное обучение – первая советская управленческая структура физкультурно-спортивной отрасли.
3. Основоположник научной системы физического образования П.Ф.Лесгафт.
4. Высший Совет физической культуры 1923 г.
5. Виды нормативно-правовых актов.
6. Организационно-управленческая схема Олимпийского Комитета России.
7. Базовые нормативно-правовые акты физической культуры и спорта в Российской Федерации.
8. Принципы государственной политики в области физической культуры и спорта
9. Физкультурно-спортивные организации.
10. Местные и региональные спортивные федерации.
11. Общероссийские спортивные федерации.
12. Спортивные клубы.
13. Экономические факторы как организационно-педагогические факторы, обеспечивающие условия для развития физкультурно-спортивной отрасли.
14. Социальные факторы как организационно-педагогические факторы, обеспечивающие условия для развития физкультурно-спортивной отрасли.
15. Материальная база физкультурно-спортивных сооружений.
16. Региональная законодательная и нормативно-правовая база в области физической культуры и спорта.
17. Всероссийский реестр видов спорта.
18. Порядок признания вида спорта.
19. Региональный проект Санкт-Петербурга "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва"
20. Приоритеты и цели государственной политики Санкт-Петербурга в сфере физической культуры и спорта, прогноз развития сферы физической культуры и спорта.
21. Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге».
22. Общие положения о комплексе ГТО.
23. Основные цели политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта.
24. Основные принципы политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта.
25. Разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта и их финансовое обеспечение.
26. Механизмы реализации политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта.
27. Финансовое обеспечение политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта.
Второй вопрос в билете будет дать определение терминам, которые вы выписывали и учили из статьи 2 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»
ДО 16.12.21
Выработка понятия «международное право», т.е. сущностного содержания этого явления, — одна из задач науки права вообще и того ее раздела, который именуется теорией права, в частности, а также науки (доктрины) международного права и ее раздела — теории международного права.
Однако, к сожалению, отечественная теория права, как правило, опирается на анализ явлений, свойственных внутригосударственному (национальному) праву, а теория международного права касается главным образом явлений, свойственных межгосударственным или, шире, международным отношениям.
Происходит это, в частности, потому, что в реальной действительности существуют две системы права — право внутригосударственное (совокупность национальных прав отдельных государств) и право международное — со своими специфическими объектами и субъектами правового регулирования. Объектом внутригосударственного правового регулирования являются общественные отношения, складывающиеся в рамках государства, т.е. в рамках организованного в данное государство общества, а объектом международно-правового регулирования — общественные отношения, возникающие в рамках международного сообщества государств, т.е. главным образом взаимоотношения между государствами.
Дуалистическое понимание права как образуемого двумя хотя и взаимосвязанными, но самостоятельными правовыми системами (внутригосударственным и международным правом), общепризнано в доктрине как национального, так и международного права. Однако, не вдаваясь в подробности, отметим, что в доктрине права выдвигались схоластические монистические теории права (теории единого права). Одни авторы единым правом считают международное право, которое может якобы регулировать и внутригосударственные отношения. При этом они допускают временное существование и внутригосударственного правового регулирования, которое действует в силу недостаточной развитости международного права, но исчезнет в будущем по мере развития международного права. Другие авторы монистических концепций считают, что международное право допустимо лишь в пределах, предусмотренных внутригосударственным правом данного государства, т.е. что оно является внутригосударственным правом.
Между тем взаимосвязь внутригосударственного и международного права состоит в том, что международное право вынуждено считаться с общественно-политическим устройством государств, в частности с наличием органов государственной власти, правомочных выражать волю данного государства в его взаимоотношениях с другими государствами и иными субъектами международных отношений, а также с наличием общественных отношений, входящих во внутреннюю компетенцию любого государства и, как правило, не подлежащих международно-правовому регулированию. Международное право отсылает в таких случаях к правилам национального права.
В свою очередь, национальное право вынуждено считаться с наличием международно-правовых обязательств данного государства, подлежащих реализации во внутригосударственном праве, и, когда это возможно, отсылать к таким обязательствам или, чаще, трансформировать их в нормы своего национального права.
Взаимосвязь между национальным и международным правом обусловливается, таким образом, главенствующей ролью государства в установлении как национального, так и международного правопорядка.
Объяснение:
.
Відповідь: марте 2014 года было проведено общее собрание членов ТСЖ «<данные изъяты>» в форме заочного голосования, оформлен протокол общего собрания от 01.01.2014 г. (л.д. 62-63 том 2), согласно которому на собрании был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Товарищества на 2014 год и утверждена смета на периоды с 01.01.2014 года по 30.06.2014 года и с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года. В материалах гражданского дела № имеются заверенные копии планов финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ на периоды с 01.01.2010 г. по 30.06.2014 г. (том 1, л.д. 135) и с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года (том 1 л.д.134).
Исходя из данных акта № от 24.04.2016 г. и приложений к нему, ответчиком не были переданы:
- план финансово-хозяйственной деятельности и смету за период с 01.01.2014 года по 30.06.2014 года;
- план финансово-хозяйственной деятельности с 01.06.2014 года по 31.12.2014 года.
В апреле 2015 года было проведено общее собрание ТСЖ «<данные изъяты>» в форме заочного голосования, что подтверждается персональными бланками решений членов ТСЖ (л.д. 63 том 2).
Исходя из данных акта № от 24.04.2016 г. и приложений к нему, ответчиком не были переданы:
- протокол общего собрания членов товарищества, проводимого в форме заочного голосования в апреле 2015 года.
26.03.2016 года было проведено очередное общее собрание членов ТСЖ «<данные изъяты>» в очной форме. На указанном собрании Председателем ТСЖ «<данные изъяты>» для утверждения членам Товарищества был представлен отчет ревизионной комиссии о плановой проверке финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года и смета доходов и расходов на 2016-2017 гг. ответчиком не были переданы:
- смета доходов и расходов на 2016-2017 годы.
Пояснення: