ВЫДАЮЩИЕСЯ личнос 121
Алгоритм письменного умножения и деления
с двумя переходами через разряд. Закрепление
Великие писатели
Ты будешь применять алгоритм письменного умножени
и деления.
Многие поколения детей выросли на прекрасных сказь
А.С. Пушкина. В память о великом русском поэте во многих го
дах Казахстана установлены памятники.
1. Выполни вычисления, и ты узнаешь общее количество мону
тов поэту в нашей стране.
980 - 125.6 + 648:8
С.р.
Уральск
Астана
Алматы Петропавловск
2. Определи порядок действий. Вычисли, записывая действ
столбиком.
285.3 - 408 + 254:2
800 - 294 : 3 + 196: 7
159.5 - 241 -3 + 37.9
325.3 - 324: 9.6
3. Реши уравнения.
398 + x = 69.8
7. х = 245:5
4. Реши задачи.
а) в поездку по пушкинским местам отправились 4
студентов по 25 человек и 3 группы школьников по 25 ч
Сколько всего человек отправилось в поездку?
б) Во время поездки было сделано 500 фотографий. Их раз
в 3 альбома по 36 снимков. Сколько снимков осталось
тить в альбомы?
88 сделойте плийз
Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.
По статье 76 УК РФ:
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.
Поскольку Вася совершил преступление не впервые, дело за примирением сторон прекращено быть не может.
Иудаизм Второго храма (Новозаветный или палестинский иудаизм) — иудаизм эпохи Второго храма. Оформился после Вавилонского плена, возвращения евреев в Палестину и строительства Второго храма (VI в. до н. э.). В европейской культуре известен главным образом благодаря текстам Нового Завета, где иудеи представлялись блюстителями Закона Моисея (Торы). Между тем, в современной литературе получило распространение представление, что иудаизм был основан не на буквальном соблюдении Закона, а на концепции Завета (союза) Бога с избранным народом, заключённым в эпоху Моисея на горе Синай. Кодификатором иудаизма этого периода был первосвященник и книжник Ездра. Считается, что иудаизм эпохи Второго храма — это иудаизм книжников, в противовес раннему иудаизму священников и пророков[1].
Отличительными чертами иудея должны были быть обрезание и соблюдение субботы. Отличительной чертой иудаизма этого периода было патрилинейная система родства, национальный характер религии, а также необходимость паломничества в Иерусалимский храм.
Иудаизм Второго храма не был единым течением и распадался на ряд направлений: саддукеи (храмовые священники), фарисеи (книжники), ессеи, зелоты. После разрушения Иерусалимского Храма в 70 году римскими войсками центральную роль стала играть академия в Явне, а затем в Тверии и других городах Земли Израиля. Из-за римских гонений возникла опасность утраты знаний. Во II веке н. э. по решению собрания законоучителей Устный Закон был собран в письменные сборники, которые впоследствии составили Мишну.
С завершением записи Мишны закончилась эпоха «танаим» и началась эпоха «амораим» — толкователей Мишны. Дальнейшее развитие раввинского законодательства шло по пути составления комментариев к Мишне. Эти комментарии за следующие три столетия были записаны главным образом на арамейском языке и известны как Талмуд. Работа над составлением Талмуда продолжилась в академиях Вавилонии, где окончательно оформился Вавилонский Талмуд и откуда впоследствии распространился талмудический иудаизм. Отвергшие же авторитет Мишны и Талмуда иудеи выделились в течение караимов