Выделить гипотезу, диспозицию и санкцию. Должностные лица и граждане, препятствующие осуществлению экологических прав и обязанностей, привлекаются к ответственности по закону
Первый случай. Скажем, проектирую я здание лабораторного корпуса, в некоторых помещениях я должен сделать кислотостойкие полы. Для этого мне нужно как минимум знать, что такое кислота. Ну и добавки к бетону, чтобы он не просто противостоял кислотам, но и мог их нейтрализовать. Металлоконструкции в таком помещении, как человек знающий химию, я закрою стеклоэмалевым покрытием.
Второй случай. По непонятным причинам на объекте разрушаются сваи фундамента. Проводим химический анализ почвы для выяснения причин. И вот тут Вам прораб произносит три слова: битумная эластомерная мастика. А Вы химию не учили: )
Третий случай. Сегодня в моде монолитное домостроение. Строят из бетона круглогодично. При технологии строительства применяют массу всякого рода добавок, пластифицирующих, пpoтивoмopoзных, вoздyxoвoвлeкaющих, уcкopитeли твepдeния бeтoнa, пигменты. При изготовлении ячеистого бетона по пеногазобетонной технологии, используют разного рода пенообразователи, химический состав которых Вы должны знать. А добавки к бетону из глинисто-солевых шламов и термореактивных смол, я стану применять при строительстве домов в зонах вечной мерзлоты.
1) В пункте 1 статьи 12 предусматривается, что государства-участники"обеспечивают" ребенку право свободно выражать свои ввзгляды. Прописано в Конвенции о правах ребенка-следовательно,вид источника права-нормативно-правовой акт. 2)Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. об утверждении типового положения об образовательном учреждении.."- это подзаконный акт т.к имеет меньшую юридическую силу. 3)Правовая доктрина т.е она представляет собой труды,выдающихся ученых-юристов. 4)Нормативный договор т.е 2 лица вступают в определенные отношения путем заключения соглашения. 5)Это либо правовой обычай,либо правовая доктрина. 6)Нормативно-правовой акт 7)Обычай порта т.е это положения не закрепленные в законодательстве. 8)Судебный прецедент 9)Основной нормативно-правовой акт т.е те религиозные тексты и учения,которые занимают центральное место.
Второй случай. По непонятным причинам на объекте разрушаются сваи фундамента. Проводим химический анализ почвы для выяснения причин. И вот тут Вам прораб произносит три слова: битумная эластомерная мастика. А Вы химию не учили: )
Третий случай. Сегодня в моде монолитное домостроение. Строят из бетона круглогодично. При технологии строительства применяют массу всякого рода добавок, пластифицирующих, пpoтивoмopoзных, вoздyxoвoвлeкaющих, уcкopитeли твepдeния бeтoнa, пигменты. При изготовлении ячеистого бетона по пеногазобетонной технологии, используют разного рода пенообразователи, химический состав которых Вы должны знать. А добавки к бетону из глинисто-солевых шламов и термореактивных смол, я стану применять при строительстве домов в зонах вечной мерзлоты.
2)Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. об утверждении типового положения об образовательном учреждении.."- это подзаконный акт т.к имеет меньшую юридическую силу.
3)Правовая доктрина т.е она представляет собой труды,выдающихся ученых-юристов.
4)Нормативный договор т.е 2 лица вступают в определенные отношения путем заключения соглашения.
5)Это либо правовой обычай,либо правовая доктрина.
6)Нормативно-правовой акт
7)Обычай порта т.е это положения не закрепленные в законодательстве.
8)Судебный прецедент
9)Основной нормативно-правовой акт т.е те религиозные тексты и учения,которые занимают центральное место.