Является ли действующая система наказаний сбалансированной? Оцените соотношение различных видов наказаний, предусмотренных ст. 44 УК РФ. Правильно ли их расположение по степени строгости, исходя из содержания наказаний? Имеются ли коррупциогенные факторы в действующей системе наказаний? Опишите их, обоснуйте ответ
ответ:
сферы общественной жизни, выступая целостными образованиями и представляя соответствующие возможности потенциалы общества, находятся в тесной взаимосвязи, воздействуют друг на друга, переплетаясь и дополняя друг друга, характеризуя целостность самого общественного организма.
сфера общества выступает главной детерминантой других сфер - социальной политической , духовной. в свою очередь, например, социальная сфера детерминирует политическую и духовную, политическая - духовную.
ещё можно отличный пример из социальной общественной сферы - учёбу в образовательном учреждении, в средней школе, колледже или университете. здесь будут налицо все признаки вышеупомянутой сферы: социальность, социализация, общение, личностное взаимодействие и достижение цели. уклон, в данном случае, будет сделан на получение новых знаний об обществе.
ответ:
розкрити значення поняття «людська гідність», вчити порівнювати поняття «людська гідність» та «особиста гідність», з’ясувати зв’язок між людською гідністю та правами людини; розвивати увагу, пам’ять, мислення, вміння аналізувати та робити висновки, висловлювати власну думку; удосконалювати навички роботи з підручником; виховувати почуття людської гідності, самоповаги та поваги до інших, незалежно від соціальних, культурних, мовних, релігійних та інших конфесія.
поняття людської гідності. людська гідність – основа природного права. рівноправність. охорона й захист людської гідності.